Сплав по Ислочи - корпоратив (2 дня)

Photo ofСплав по Ислочи - корпоратив (2 дня) Photo ofСплав по Ислочи - корпоратив (2 дня) Photo ofСплав по Ислочи - корпоратив (2 дня)

one day 2 hours
June 25, 2023
June 2023

near Kiyëvets, Minsk (Belarus)

Речка Ислочь – довольно интересная динамичная речка, проходящая через сосновые леса. Часто бывают высокие песчаные берега. Течение довольно быстрое по меркам Беларуси. Находится близко к Минску. Из-за этого тут довольно много народа.
На реке присутствуют места, где мы плавали против течения. Это попытка увеличить путь, а то были заложены маленькие дистанции, которых нам не хватило.
В нашем корпоративном сплаве участвовало около 50 человек. Организаторы - http://pohodnik.by/

PictographBridge Altitude 605 ft

PictographCampsite Altitude 662 ft

Лагерь

PictographBridge Altitude 589 ft

Оказывается у этого моста мы должны были финишировать. Но мы не подумали, что маршрут может быть таким маленьким и поплыли дальше. А потом возвращались.

На фотке 400-летний дуб. Против течения мы доплыли досюда. Тут нас забрали организаторы на бусе.