Zosimova Pustyn' - Serpukhov - Akri (Sept 12, MMXVII)

Photo ofZosimova Pustyn' - Serpukhov - Akri (Sept 12, MMXVII) Photo ofZosimova Pustyn' - Serpukhov - Akri (Sept 12, MMXVII) Photo ofZosimova Pustyn' - Serpukhov - Akri (Sept 12, MMXVII)

September 13, 2017
September 2017

•   5 2 Reviews

near Aleksandrovka, МО (Россия)

Покатушка как обычно на целый день. В принципе довольно нетрудная, много асфальта, в основном равнина, а потому по растоянию продолжительная. Расчитывал, если всё сложится, доехать в Акри до темна, что с успехом удалось. Трафик на дорогах для буднего дня низкий, на некоторых участках очень низкий. Но есть и неприятные исключения, в первую очередь Серпухов, движение особенно по улице Ворошилова, на Борисовском шоссе и перед мостами через Нару, очень плотное и даже образовывались пробки. На подъезде к Серпухову трафик также весьма оживлённый, но ехать вполне комфортно. Чуть более сложно по дороге от Гурьево до Калиново, дорога уже и от ”танков” приходилось уходить на грунт.
Немногочисленные грунтовые участки, кроме одного, порадовали, грунт хорошо укатан, луж почти нет, почти везде ехать приятно. Несмотря на ветреную погоду, утром был сильный туман и роса. И всю "прелесть" утренних грунтовок ощутил после Романово, поле распахано, колея не укатана, ехать можно, но земли налипло столько, что вспомнилась пословица про свинью… , собрать столько грязи за пару км, это нечто! Сразу за полем дорога сильно затоплена водой и разбита, приходилось пролезать и двигаться пешком.
Второй неприятный сюрприз ждал меня при подъезде к Барсуки. Движение там ограничено, на въезде шлагбаум. Я уже проезжал там 2 года назад похожим маршрутом, тогда я ехал через заказник к Станки, и совершенно без проблем.
Зосимова Пустынь - Серпухов - Ступино (Sept 15, MMXV)
Но в этот раз, видимо из принципа, мне вообще не разрешили проехать дальше не направо, не налево, типа это заказник и делать там нечего. Маленький человек наделённой властью видимо посчитал себя президентом бананового государства, но я не его подданный, а потому вернулся чуть назад и прекрасно прошёл / проехал полем. Дороги там конечно нет, зато поле скошено и трава очень низкая. (Метку поставить забыл, но на треке это место прекрасно видно.) Через 20 км, на выезде из ”государства” похожий пост, только там не пришлось думать как поступить, шлагбаум просто открылся передо мной.
В целом неплохая покатушка для поддержания себя в форме, только вот встречный ветер и не по сентябрьская жаркая погода потребовали дополнительных усилий.

По основному навигатору получилось 185 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

Слизнёво, асфальт

Слизнёво, дорога вдоль Нары

Каменское, грейдер

После Романово грунт

Поле, грунт

Пашня, далее грунт местами сильно разбитый

Бетонка, грунт

Бетонка до Борисово, местами с асфальтом, далее грунт

PictographRiver Altitude 454 ft

Мост, грунт

Пешеходный мост через Нару. Грунт

Грейдер, песок

Асфальт. Пересечение А108. Далее дорога через заказник

PictographRisk Altitude 561 ft

Дорога через заказник

Дорога через заказник. Въезд по пропускам через пункт ДПС. Начало видно на треке, вернулся назад и объезжал полем. Через заказник ехал без проблем и был такой не один ))

PictographRisk Altitude 506 ft

Южный въезд в заказник

Южный въезд/выезд в заказник. Шлагбаум, пункт ДПС. Выезжал без проблем! Далее дорога с небольшим трафиком

PictographRiver Altitude 399 ft

Мост. Грунт

Пешеходный мост через Протву. Старая мельница. Грунт.

Грейдер

PictographRisk Altitude 445 ft

Асфальт, почти идеальный. Трафик более плотный, грузовики не редкость, приходилось уходить на грунт. Дорога не широкая, обочины почти нет, требуется повышенное внимание! В Серпухове, несмотря на ещё более насыщенный трафик, дорога с широкой обочиной, ехать вполне удобно.

Асфальт

Асфальт. Начало дороги с низким трафиком

PictographRiver Altitude 387 ft

Река Ока

PictographRiver Altitude 378 ft

Речка Тоденка

Речка Тоденка. Далее тропа, грунт, начало асфальта у Зиброво.

Никифорово

Никифорово. Хороший асфальт

Игумново. Магазинчик

Игумново. Неприметный магазинчик. Асфальт до Прилулики и чуть дальше, почти до Малюшина Дача

Грейдер, грунт

Немного грейдера, затем грунт. С 2021 года территория между Прилуки и Малюшина Дача обнесена забором и является частной собственностью. Проехать и пройти не получится! Есть объезд севернее по лесу. Дорога - сильно укатанный грунт

По асфальту до Акри

• traug May 25, 2018

Фото супер

• Photo of vmanannikov
    vmanannikov Sep 4, 2019

Да красивы обзор поездки , отличные фото , обязательно попробуем ваш маршрут! :)

• Motosanches Feb 26, 2020

Классный обзор. Как считаешь, если ехать в матрасном темпе 3-4 дня, проблем с ночёвками не будет?