Зеленый маршрут 'Дорогами радимичей' (северная петля - По дороге на Радомлю)

Photo ofЗеленый маршрут 'Дорогами радимичей' (северная петля - По дороге на Радомлю) Photo ofЗеленый маршрут 'Дорогами радимичей' (северная петля - По дороге на Радомлю) Photo ofЗеленый маршрут 'Дорогами радимичей' (северная петля - По дороге на Радомлю)

May 13, 2011
May 2010

near Chavusi, Mahilyowskaya Voblastsʼ (Belarus)

северная петля - это путешествие к остаткам древнего города радимичей - Радомле. Здесь маршрут опять проходит по разным вариантам проселочных дорог, но есть и неплохая асфальтовая трасса с малым количеством автомобилей. Когда едем по проселкам - можем зайти в экомузей (музей под открытым небом) и поискать разные окаменелости, например, белемниты (чертовы пальцы, Перуновы стрелы) - древние окаменелости (палеонтологи говорят, что им около 60 - 80 млн лет). Нельзя сказать, что их там много, но однажды я за 20 минут нашел 4 штуки (правда себе один только оставил, а остальные раздарил знакомым). Дальше есть лес, где растут орхидеи (настоящие, живые), только рвать их нельзя, так как они краснокнижники. Дальше - можжевеловый лес, полный ароматов, фитонцидов и другой полезной для дыхания субстанции.