Vladimir - Spas-Kupalishche - Omutishchi (Aug 10, MMXVI)

Photo ofVladimir - Spas-Kupalishche - Omutishchi (Aug 10, MMXVI) Photo ofVladimir - Spas-Kupalishche - Omutishchi (Aug 10, MMXVI) Photo ofVladimir - Spas-Kupalishche - Omutishchi (Aug 10, MMXVI)

August 11, 2016
August 2016

near Vladimir, Владимирская область (Россия)

Давно планировал съездить во Владимир, а тут вроде как появился повод, хотелось заехать на родину моих предков. Одна деревня давно перестала существовать, на её месте лишь поляна в сосновом лесу, вторая существует и поныне, в центре частично разрушенная красивая церковь. Собственно это и послужило поводом отправится прокатиться. Оговорюсь сразу, я путешествую всегда один и стараюсь выбираться в подобные приключения в будний день, потому трафик на дорогах, эл-ки и другие события применимы только к рабочим дням.
Добираться решил на последней эл-ке, но не от вокзала, а с пересадкой во Фрязево, во-первых ехать с Курского вокзала мне совсем не удобно, а во-вторых ехать с пересадкой не так уж сложно и немного дешевле. Эл-ка ускоренная, отправляется от вокзала в 21:07 (т.е. за провоз байка придётся заплатить, вряд ли разумно брать билет после 21:00, а потом ломится на эл-ку) , прибывает во Владимир в 23:56. Во Фрязево билет на байк не брал и проблем с контролёрами не было. Порадовало и количество народа, после Павло-Пасада и Орехово-Зуево народа осталось очень мало. По прибытию во Владимир, единственное, нужно было где то провести время до рассвета. Но и эта задача легко решилась, на вокзале на 2-ом этаже зал ожидания, народу в это время мало, есть даже охрана. Удовольствие переночевать до утра обошлось в 35 руб, что очень меня устроило )
Я, к сожалению, всё таки предпочитаю асфальт, поэтому с выбором дороги в 4 утра для меня проблем не было, в это время трасса М7 вполне свободна. Правда дорога от Владимира до Клязьмы по одной полосе в каждом направлении с довольно узкой обочиной особенно ближе ко Владимиру, но при низком трафике рано утром проехал вполне комфортно. После интересных для меня мест, маршрут проложил в Спас-Купалище. Не знаю как кому, но даже ради одного этого места стоило съездить во Владимир. Там находится женский монастырь, очень живописная река Судогда и в трехстах метрах от монастыря чудотворный источник святого Вонифатия с купальней и часовней.
Обратную часть маршрута начал по М7 (трафик небольшой, покрытие идеальное, обочина широкая), а затем, не доезжая примерно 2 км до моста через Клязьму, ехал по асфальту до Собинки. В самом начале этой дороги прекрасный карьер с изумительной голубой водой, но сильно загаженным пляжем напоминающим местами свалку, что очень испортило общее впечатление. Трафик средний, чем дальше тем умереннее движение и тем хуже становится качество покрытия. Ближе к Собинке ситуация изменяется в обратном порядке.
От Собинки до Костерёво, дороги любые кроме хороших )) Грунт, песок, асфальт от убитого до приемлемого, бетонка. Посте Костерёво грунтовка, но самый неприятный участок дороги после Аксёново до Молодилово, гравийный участок, ехать и идти сильно затруднительно, лично для меня такие дороги не приемлемы.
Рассчитывал закончить покатушку в Покрове, но проезжая мимо Омутищ меня догнала эл-ка (кассы в Омутище нет), да и усталость из-за недостатка сна подтолкнули меня сократить моё путешествие.

По основному навигатору получилось 188 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

PictographReligious site Altitude 410 ft

Святой источник

Чудотворный источник святого Вонифатия с купальней и часовней

Грунт, песок

Начало грунтовки и песка. До этого от самого Лакинска был асфальт от убитого до нормального

Начало асфальта

грунтовка

Грунтовка , есть и трудный песчаный участок

Начало хорошего асфальта

бетонка

Начало бетонки

Начало хорошего асфальта

Начало грунтовки

PictographRisk Altitude 561 ft

гравий !

Начало гравийного участка !

грунтовка

Конец гравия. Дальше грунт потом асфальт