Веломаршрут (velorout) Прогулка по замечательным местам 'Велороута'.

Photo ofВеломаршрут (velorout) Прогулка по замечательным местам 'Велороута'. Photo ofВеломаршрут (velorout) Прогулка по замечательным местам 'Велороута'. Photo ofВеломаршрут (velorout) Прогулка по замечательным местам 'Велороута'.

May 12, 2015
April 2015

near Shevchenka, Kyiv City (Ukraine)

Виноградарь - Пуща Водица - Гостомель - Канадская деревня - Ирпень - Романовка - Стоянка - Белогородка - Чайки - Беличи - Новобеличи - Коцюбинское - Нивки - Виноградарь.

26.04.2015г.

Цель этого маршрута заключалась в том, чтобы с удовольствием прокатиться по знаменательным местам нашего клуба, и вкусно пообедать в живописном месте.
Главная проблема - это место к которому может подъехать автомобиль с горячими обедами...
Я выбрал Стоянку по нескольким причинам...
Это место достаточно удалённое от старта!
Дистанция достаточная для того чтобы нагулять аппетит... wink
Кроме того в этом месте даже при отсутствии машины с обедами, мы всегда можем дозаправиться в кафе "Борщ".
Место достаточно живописное с мощным искусственным водопадом.
И в это место возможно подъехать автомобилем...
Летом здесь достаточно многолюдно из за отдыхающих и тёплой воды в речке.
Ранней весной пляжников ещё достаточно мало...
Описание на сайте:

• Dmitry B Apr 11, 2021

Чудовий маршрут! Деякі стежки з 2015 змінилися, але загалом - чудово проїхався! Дякую