Три реки

September 29, 2023
September 2023

near Tver, Тверская область (Россия)

Этот маршрут начинается от ж.д. вокзала в г. Тверь, куда можно добраться Ласточкой из Москвы и заканчивается в глэмпинге Тверской-Ямской, где можно разместиться на отдых с любым бюджетом. (Отсюда можно продолжить путешествие до великолепной усадьбы Раек-Знаменское и до Торжка по маршрутам, которые вы нйдете на нашей странице). Маршрут очень разнообразный. Он сочетает в себе городскую застройку Твери, береговые ландшафты рек Волга и Тьма и живописные сосновые боры. Крутой рельеф на маршруте отсутствует. По пути следования есть магазины и места отдыха. Его можно планировать как отдельный маршрут, так и расматривать как часть многодневного маршрута на Северо-Запад. Маршрут проезжается за 1 полный день, но его можно и разбить на 2 дня, найдя подходящую стоянку на р. Тьма. Правильно расчитывайте свои силы и грамотно экипируйтесь, т.к. часть маршрута проходит по малонаселенной лесной территории.

PictographTrain stop Altitude 449 ft

Здесь нужно выйти на привокзальную площадь. И для сокращения времени можно сразу начать двигаться налево по ул. Коминтерна в направлении ул. Гончаровой, немного не так, как показано на треке. Можно двигаться и по треку.

Старицкое шоссе

Следуем вдоль Старицкого шоссе до автотрассы Москва - СПБ.

Автотрасса Москва-СПБ

Маршрут следует вдоль автотрассы Москва-СПБ через Мигаловский мост

Поворот после моста

Следуйте по треку на разворот под мостом и далее по Черкасской улицы на берег р. Волга

Это очень красивое место

Савино

Выезд на хорошую дорогу

Доншино

В самом начале деревне поворот направо.

Вскоре после поворота маршрут пересекает высоковольтную ЛЭП и продолжается черезочень живописный сосновый бор.

Автодорога в Медное

Здесь маршрут выходит на асфальт и после поворота направо продолжается до села Медное

На Т-образном перектрестке маршрут поворачивает направо и пройдя мимо Никольской церкви поворачивает на мост через Тверцу

Поворот в Слободе

Сразу после моста через Тверцу маршрут поворачивает налево и далее по берегу реки Тверцы идет до глэмпинга Ямской.

PictographCampsite Altitude 470 ft

Глэмпинг Ямской

Это хорошее, можно сказать преспособленное для велопутешественников место. Здесь вы найдете все необходимое на любой бюджет и сможете качественно отдохнуть. Есть разные формы проживания с питанием и без. Есть коттеджи со всеми удобствами, а есть удобные места под палатку, есть прокат и сервис. Отсюда вы сможете продолжить велопутешествие по легендарному Тверецкому Бечевнику, с заездом в усадьбу Раек, в город Торжок и восхитительный архитектурно-этнографический музей Василево.