Serpukhov - Avchurino - Zaokskiy (June 03, MMXIX)

Photo ofSerpukhov - Avchurino - Zaokskiy (June 03, MMXIX) Photo ofSerpukhov - Avchurino - Zaokskiy (June 03, MMXIX) Photo ofSerpukhov - Avchurino - Zaokskiy (June 03, MMXIX)

Very difficult
June 4, 2019
June 2019

near Ivanovskoye, МО (Россия)

Покатушка на 200+ с очень раннего старта, точнее с последней эл-ки. Подобный опыт уже был и в целом он положительный. Темп неспешный, красивых мест в изобилии, день длинный и много интересного очень ранним утром. Давно хотелось прокатится вдоль Оки от Калуги, по-моему всё кроме меня в тех краях давно побывали. Но это был бы не я если бы ничего не изменил, а именно, в Калугу на эл-ке ехать не хотелось, а вот своим ходом из Серпухова - другое дело. Дорога Серпухов - Калуга ранним утром свободна, машин очень мало, "танки" тоже попадались, но они особо не мешали. И надо сказать встречались не только машины, под Тарусой прямо передо мной на дорогу вышли два лося, пришлось резко оттормаживаться, но снять не успел, позировать для фото они отказались. В целом, результатом, от лишних 100 км, весьма доволен. Да, энергозатратно конечно, это не из Москвы до Оки по М2 ехать, но для разнообразия самое оно. От Калуги до Дугны я ранее не ездил и изобретать ничего не стал, а потому часть трека от Авчурино до Дугны позаимствовал. А вот от Дугны до Алексина ездил и было интересно проехать с другой стороны Оки. Там возникли некоторые затруднения, особенно у заброшенной деревни Семёновка, дороги через неё уже нет. В объезд деревни проходит заросшая тропа, а дальше появляется различимая и через пару км вполне годная, но далеко не идеальная, грунтовка. Зато места совсем дикие, в какой то момент даже наткнулся на оленя, посчитав его большой собакой, а вот кто кого больше от неожиданности испугался сказать трудно. )) Возможно не самый живописный участок от Дугны до Алексина по правой стороне, но уж очень хотелось попробовать. После Алексина была два варианта, выбрал проверенный и простой до Заокский.
Что до общего впечатления: интересно, познавательно, и отличный способ разрядиться. Но с учётом продолжительности по времени - некоторая подготовка весьма желательна. Много пешки, так как я не большой любитель катания по гравию и щебню, тем более в гору, да и трава по пояс и грязь альтернативы пешки не оставляли.
Маршрут немного сократил, выбрав запасной вариант, посчитав что слишком много сюрпризов в незнакомых местах за один раз тоже перебор. Но всё равно, по основному навигатору получилось 217 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все фото доведённые до ума выложены по ссылке ниже.

Серпухов - Калуга. Таруса.

Объезжая Тарусу. 1/3 пути, Серпухов - Калуга

Грунт.

Грунтами к Оке

Пеший подъём. Грунт

Крутой пеший подъём. Далее грунты, иногда грейдер

Кольцово. Асфальт

Кольцово. Немного асфальта

Грунт

PictographRiver Altitude 418 ft

Крутой спуск. Грунт

Крутой спуск. Грунт, брод через р.Комола

PictographBeach Altitude 306 ft

Спуск к пляжу. Грунт

Спуск к пляжу. Грунт до Дугны

PictographBridge Altitude 272 ft

Понтонный мост. Грейдер, асфальт

Понтонный мост. От р. Дугна до Багданино подъем по грейдеру / гравию. Далее хороший асфальт

Асфальт

Поворот к Семеновке. Асфальт

Грунт, одиночная колея

Грунт, тропа, одиночная колея. Через Семеновку не проехать, дорога заросла полностью.

PictographRisk Altitude 271 ft

Грейдер. р.Крушма

Грейдер. Перед и после р.Крушма крутой спуск / подъём по гравию! Далее грейдер

Асфальт

Далее только асфальт

PictographPanorama Altitude 606 ft

Алексин

Алексин, вид на Оку. Далее хороший асфальт, с оживлённым трафиком до поворота на Ботню. После поворота трафик низкий