Obninsk - Tarusa - Serpukhov - Akri (May 21, MMXV)

Photo ofObninsk - Tarusa - Serpukhov - Akri (May 21, MMXV) Photo ofObninsk - Tarusa - Serpukhov - Akri (May 21, MMXV) Photo ofObninsk - Tarusa - Serpukhov - Akri (May 21, MMXV)

11909
May 22, 2015
May 2015

near Obninsk, Калужская область (Россия)

Маршрут от Обнинска через Жуков до Высокиничи проходит по очень хорошей дороге. Трафик средний, более высокий у Обнинска и ближе к Серпухову. Перепады высот небольшие, ехать довольно комфортно. В Высокиничи после реки Протва начинается бетонка в перемешку с асфальтом и гравием. Дорога изобилует перепадами высот и постоянной сменой дорожного покрытия. В некоторых местах встречается приличный асфальт и бетонка, в некоторых гравий и разбитая бетонка. Ехать по последним довольно сложно особенно если дорога идет в гору. Трафик очень низкий, в будний день машины встречаются крайне редко. Чем ближе к Тарусе тем выше трафик. Места достаточно красивы и живописны, общее впечатление портит только некоторые участки дороги. От Высокиничи до Тарусы ехать около 50км. Ближе к Тарусе качество асфальта становится очень хорошим. От Тарусы до реки Протва есть несколько ощутимых спусков и особенно подъёмов, но дорога с очень хорошим покрытием. Трафик от Тарусы приемлемый . По Серпухову и около него трафик высокий, но не критичный, ехать было довольно комфортно. Чтобы быстрее добраться до Акри (или Ступино) ехал специально через заповедник (обычно езжу вдоль Оки). От Данки до Прилуки качество асфальта очень хорошее. Перепады высот на этом участке очень незначительны и низкий трафик.
*** С 2021 года территория между Прилуки и Малюшина Дача обнесена забором и является частной собственностью. Проехать и пройти не получится! Есть объезд севернее по лесу. Дорога - сильно укатанный неровный грунт. ***
Далее несколько километров по грунтовке местами сильно разбитой и далее снова асфальт. От Серпухова до Акри дорога заняла порядка 3,5 часов. Трафик ближе к Акри средний с проходимым перепадом высот.

По основному навигатору получилось 176 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

• Photo of cadistortion
    cadistortion May 24, 2018

Ого!

• Andre 47 May 15, 2023

Часто езжу на машине от Белоусово до Жуково, не представляю как там на велосипеде ехать: две узкие полосы вообще без обочины и трафик очень активный. При том, что я на велосипеде в городе всегда езжу по дорогам, но на этот отрезок у меня просто смелости не хватает. И, кстати, за несколько лет ни разу не видел там велосипедистов, хотя замечал в Страве, что ездят некоторые.