Night City (Jul 19, MMXX)

July 19, 2020
July 2020

near Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

В последнее время почти перестал выезжать за город и катаюсь по ночной Москве. Обычно мои ночные городские заезды по 40 - 70 км, но в этот раз решил захватить немного западной части города. Трафик на дорогах в это время низкий, даже на довольно оживлённых улицах, некоторые участки проходили через парки и лесопарки, по набережным реки Москвы. Но в целом город есть город, много перекрёстков, мостов, развязок, улиц с ощутимым градиентом, всё это требует повышенного внимания, тем более что я предпочитаю всегда ездить по дорогам, а тротуарами и велодорожками пользуюсь лишь в крайнем случае. В трёх местах попал на ремонт дорог с 1 - 3 км снятием асфальта, некоторые участки невозможно даже было нормально обойти, политые улицы также комфортной езды не добавляли.
В целом довольно не трудный маршрут, но с учётом что езжу я, хоть и на максимально заточенном под асфальт байке, всё таки это MTB. Ночь так же вносит свой колорит, всё это сказывается на результате и некоторая усталость от таких "прогулок" весьма ощущается ))

Не часто я выкладываю здесь свои ночные треки по Москве, это тот редкий случай.
Архив всех треков теперь хранится только на Garmin Connect
connect.garmin.com/modern/profile/mutaborr
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

• Photo of Дмитрий Азаров
    Дмитрий Азаров Sep 6, 2020

Круто ! Я вот только хочу заниматься вело-прогулками ))), взял у друга попробовать , прочувствовать моё это или нет ....... пока нравится. Правда мне кажется, что велосипед друга не под мой рост. Руль как то низко для меня ((((( и не подымается ₽))). Вы не могли бы дать какие нибудь рекомендации , что , где , какой велосипед купить? Спасибо.

• Photo of ∞ Мutaborr ∞
    ∞ Мutaborr ∞ Sep 7, 2020

Всё зависит где кататься, как кататься, с кем кататься, по каким дорогам и местностям и т.д. и т.п.. ))
    К покупке байка стоит отнестись весьма серьезно, рост, вес, посадка - всё как при выборе хорошей одежды и обуви, и даже больше. Байк друга это не вариант ))
    Тема ну очень большая, её двумя слова не описать. Есть не плохой сайт веломания, там на любую тему можно найти ответ.