Moscow - Stupino (Sept 03, MMXVIII)

Photo ofMoscow - Stupino (Sept 03, MMXVIII) Photo ofMoscow - Stupino (Sept 03, MMXVIII) Photo ofMoscow - Stupino (Sept 03, MMXVIII)

September 12, 2018
September 2018

near Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Первая попытка проехать старый маршрут вновь, была не очень удачной. Погодные знахари, в очередной раз тыча пальцем в небо, не заметили предстоящего дождя и тем более грозы. Я ещё было засомневался в такой их уверенности хорошего прогноза, и восход солнца полностью подтвердил мои опасения, но было уже поздно. Под дождём я не любитель кататься, а так как почти добрался до Оки, устроил себе весьма продолжительный питстоп под мостом М2 через речку Сушка. Выбирая в какую сторону двигаться дальше после дождя, в Серпухов или Ступино, решил что простые варианты не для меня и выбрал дальний вариант. Оказалось, что через 10 км от места моей вынужденной стоянки, дождя почти не было. Но запланированный маршрут вдоль Оки уже отменился. Ехал через заповедник и далее по асфальту, грунта почти не было, всего несколько км после Прилуки. Поэтому покатушка получилась совсем не трудной и довольно банальной.

По основному навигатору получилось 144 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

Заповедник

Дорога через заповедник

Игумново

Игумново. Асфальт

PictographDead-end street Altitude 314 ft

Проезд закрыт!

Конец асфальта. Перекопанный участок. С 2021 года территория между Прилуки и Малюшина Дача обнесена забором и является частной собственностью. Проехать и пройти не получится! Есть объезд севернее по лесу. Дорога - сильно укатанный грунт.

Грейдер

Немного грейдера

Грунт

Грунт до и после моста через р. Киреевку