Moscow - Malino - Akri (Aug 09, MMXVII)

Photo ofMoscow - Malino - Akri (Aug 09, MMXVII) Photo ofMoscow - Malino - Akri (Aug 09, MMXVII) Photo ofMoscow - Malino - Akri (Aug 09, MMXVII)

August 10, 2017
August 2017

near Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Поездка на целый день из Москвы. Дорога из Москвы до Константинова и чуть далее в основном асфальт. Исключение 1,5 км часть от Молоково до Андреевское, пыльный укатанный грейдер. Для утра буднего дня ехать вполне комфортно, трафик небольшой, преобладает в основном встречное движение. Просматривая некоторые беговые маршруты и велопокатушки, позаимствовал, как мне показалось, довольно интересный участок по просеке нефтепровода и далее по испытательной трассе (танковый полигон). 5-ти км грунт вдоль просеки оказался совсем не пригоден для любого передвижения, разве что для вездехода. Дорога разбита в хлам, залита водой и сухих участков не имеет. Даже сама просека заросшая травой сильно затоплена и представляет собой сплошную низину. Возможно это характерно лишь для этого года. Поняв сразу что этой дорогой вдоль просеки мне не проехать, попытался часть объехать лесом, но лишь потерял время, лес сырой, дороги как таковой нет, грязь, лужи, низины. Плюс пришлось потом продираться сквозь лес и просеки к первоначальному маршруту. В результате потерял более часа, вымок и собрал всю грязь пробираясь сквозь лужи и низины. Далее вполне обычная покатушка по асфальту и грунту до А107. Дальше от А107 до Малино 30-ти км участок по хорошему асфальту. Планировал использовать его как скоростной участок, а дальше двигаться в расслабленном темпе. Движение средней интенсивности, потребовало повышенного внимания. Не А107 или А108 конечно, но грузовиков много, вдобавок почти полное отсутствие обочины, приходилось периодически уходить с дороги, а вдоль дороги поездку приятной не назовёшь, щебень и песок. На остальных дорогах трафик низкий и очень низкий, возрастает лишь от Тарбушево, но не критично. По пути сделал специально небольшое отклонение от маршрута к селу Верховлянь, заинтересовала местная церковь. От Орешково до Бардино грунт, но почти треть (около 1 км.) оказалась распаханное поросшее травой поле, ехать и идти по небольшой колее было довольно затруднительно. Участок Мощаницы - Городище планировал проехать грунтами, но так хорошо "покатался" по болотам утром, что стоило представить лужи и грязь, передумал и добирался проверенным маршрутом по асфальту. ))

По основному навигатору получилось 175 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

PictographDead-end street Altitude 464 ft

Конец дороге!

Дальше 5 км кусок полного бездорожья, болотистая местность и в хлам разбитая дорога затопленная водой. Сухих участков почти нет, даже просека поросшая травой непроходима. Вероятно это справедливо только для этого года, так как этот участок до меня преодолевали и пешком и на байках.

Испытательный полигон

Испытательный полигон и далее асфальт

Кочина Гора

Кочина Гора. Посредственный асфальт

Грунт, грейдер

Грунт, грейдер. Объезжая СНТ

Асфальт до А107

PictographRisk Altitude 423 ft

30-ти км участок дорог с оживлённым движением. Покрытие отличное, но дорога узкая и обочины почти нет.

Малино

Малино. Далее асфальт с низким трафиком

PictographRiver Altitude 531 ft

Озеро

Озеро не доезжая до Леонтьево

По пути в село Верховлянь

Заезд в село Верховлянь. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в селе Верховлянь