Moscow - Horoshevka - Akri (Aug 11, MMXXII)

Photo ofMoscow - Horoshevka - Akri (Aug 11, MMXXII) Photo ofMoscow - Horoshevka - Akri (Aug 11, MMXXII) Photo ofMoscow - Horoshevka - Akri (Aug 11, MMXXII)

August 17, 2022
August 2022

near Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Моя стандартная покатушка на Оку и далее до Акри, но вдоль правого берега. Обычно я доезжаю до Акри или Ступино левым берегом, но в этот раз устав от всё новых захватов территорий с заборами и препятствиями, и постепенных увеличений посевных угодий, левый берег перестал быть прекрасным местом отдыха. Новый захват территории появился сразу между заповедником и Зиброво. Тихие и относительно безлюдные места с пляжами ещё есть, особенно напротив "Базы отдыха Хорошёвка"
База отдыха Хорошёвка
остальные же таковыми быть давно перестали, так как почти все желающие отдохнуть как правило прибывают на авто и таковых не мало. Да и объезжать заборы и разросшиеся как на дрожжах посевные угодия с гастробайтерами надоело. Нормально вдоль реки не проехать, проще асфальтом вдалеке от Оки. Ну а раз двигаться по асфальту, то интереснее правым берегом. Рельеф здесь более выраженный, перепадов высот хватает. Красивые виды, просторы в изобилии, трафик на дорогах низкий.
У меня не шоссер, а переделанный под асфальт МТВ. Как результат, асфальта у меня много, но и грунты конечно есть, их немного, но без них тоже скучно. После Прончищево до Есуковский, с заездом в Хорошёвку, ехал грунтами. Если лет 10 назад машинами они были укатаны практически до идеального состояния,
грунтовая дорога, август 2012г.
то сейчас не каждый внедорожник на них заезжает. Очень часто приходилось спешиваться, ехать заросшими грунтами по глубоким колеям да еще на сликах совсем не тема.
те же грунты в августе 2022г.
После Есуковский ехал через Григорьевское и дальше через Тарасково к М4. Дорогой этой давно не ездил, хотел увидеть изменения. Самое неприятное - между Хорошево и Григорьевское - дорога сплошной щебень! При мне у Toyota Yaris на этой дороге отвалился глушитель (а может и ещё что то). Возможно позже положат асфальт, так как и до и после он уже есть и даже после моста через Беспуту, хотя раньше дорога была сплошной грейдер. Но а пока либо пёхом, либо объезжать хорошим крюком ближе к Оке. ***
Пересекать Оку проезжая по М4 рядом с ДПС желания не было (чаще стали останавливать), потому проехал через Тарасково и под М4. Для полноты впечатлений самое оно. Через пансионат "Соколова Пустынь" тоже уже не проехать - закрыт, объезжать как обычно асфальтом не стал, прошел по песочку, хоть что то новенькое. В общем до Акри добирался не торопясь, пополняя впечатления. )
Из за проблем с навигатором реальное время в пути отображено не верно. Расстояние - 163 км. Время - 9 ч. 28 мин.

*** В середине октября проезжал по этим же местам, теперь можно спокойно проехать между Хорошево и Григорьевское, дорога - идеальный асфальт. ***
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все фото в хорошем качестве выложены по ссылке ниже:

МКАД

р. Сушка

р. Сушка, бывший пост ДПС

в сторону Пущино

Конец М2 далее асфальтом в Пущино. Предпочтительно добираться в Пущино этой дорогой

Пущино

Пущино, пеший подъем, далее немного грунта / грейдера

Грунт

Немного грейдера, потом грунт местами сильно заросший и разбитый

Есуковский

Есуковский, начало асфальта

PictographDead-end street Altitude 684 ft

д. Хорошёвка

д. Хорошёвка. Через нее можно спуститься к Оке и даже к пляжу базы отдыха Хорошёвка

PictographRisk Altitude 680 ft

Щебень

Примерно 1,5 - 2 км щебня, ехать / идти затруднительно. (Щебня больше нет! Хороший асфальт). Далее вполне сносный грейдер, после Григорьевское разбитый асфальт, а за р.Беспута асфальт отличный.

туннель под М4

туннель под М4. На М4 придется подниматься по крутой насыпи

Грунт, песок

Грунт, песок. Через пансионат не пройти. Либо в объезд по асфальту, либо как я по песчаному грунту вдоль пансионата к Оке. До Лужников грунт, после асфальт

• Photo of mikolo
    mikolo Aug 23, 2022

Да, для велосипеда северный берег Оки (Белопесоцкий-Серпухов) будет тяжеловат, для бегуна - нормально.