Kurovskoe - Kashira (Aug 07, MMXV)

12059
August 8, 2015
August 2015

near Kurovskoye, МО (Россия)

Маршрут от Куровской до Каширы. До Цаплино от Куровской можно проехать напрямик, но утром предпочёл более длинный маршрут через Авсюнино с заездом на озеро. Качество асфальта хорошее, трафик низкий, ехать комфортно , перепадов высот нет. От Цаплино ехал до Сенькино после чего повернул к жд в сторону Круглово и так до Мосягино. Так как переезда через жд для транспорта нет, трафик очень низкий, качество асфальта на удивление очень приличное. После Мосягино до Понкратовской грунтовка, далее снова асфальт. И так ехал до посёлка Фосфоритный. По пути есть карьеры и Чёловхоский пруд. Заехал на песчаный отстойник и пруд Берёзовка. Далее ехал по направлению к Новочеркасское, через Рица, Новосёлки до Воскресенска. Дорога от Фосфоритный до поворота на Новосёлки песчаная и бетонка засыпанная песком почти 15 км. Далее начинается грунтовка и посредственный асфальт. Трафик в будни почти нулевой. По пути встречаются живописные карьеры. От Воскресенска ехал через Губастово, Паншино до Рождественки. После Воскресенска до Губастово грунтовка, далее асфальт. Трафик небольшой ближе к Рождественке возрастает. Далее добирался по Коломенскому шоссе до Хорошово, через Чанки, далее по М5. Трафик на всём протяжении не высокий, более плотный ближе к Коломне. Ехать довольно комфортно, асфальт хороший, перепады высот незначительны. После моста через Оку свернул на Пироченское шоссе через Щурово и далее по Советской улице, Шоссейной, Пролетарской и ул.Свободы до Оки. Трафик для города средний, сильное затруднение только при пересечении Новорязанского шоссе. Далее до Берхино ехал вдоль Оки и так до Бебехово. Места очень живописные, посмотреть и прокатиться стоит. Недалеко от Городна есть святой источник. Дорога на любой вкус, есть качественный асфальт, хорошая грунтовка, но много песчаных участков по которым трудно ехать особенно если дорога идёт в гору. Наименее приятный участок пути за 2 км до Бебехово, дорога разбита квадроциклами и местами представляет сплошное месево, а перед и после Макаровки песчаный подъем/спуск. Далее до Болобново хорошая грунтовка. Рекомендую не ехать через Болобново, до Сенницы-2 насыпана щебёнка. Далее начинается асфальт и так до Каширы. Трафик небольшой (для вечера буднего дня), несколько перепадов высот. Крутой спуск перед Окой около Озёр, затяжной подъём после Емельяновки и несколько спусков подъёмов у Каширы. Качество асфальта хорошее, трафик более плотный становится ближе к Кашире.

По основному навигатору получилось 178 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже: