Крымск - Новороссийск - Абрау-Дюрсо - Мал.Утриш - Тоннельная

Photo ofКрымск - Новороссийск - Абрау-Дюрсо - Мал.Утриш - Тоннельная Photo ofКрымск - Новороссийск - Абрау-Дюрсо - Мал.Утриш - Тоннельная Photo ofКрымск - Новороссийск - Абрау-Дюрсо - Мал.Утриш - Тоннельная

one day 16 hours 21 minutes
July 4, 2012
June 2012

near Алевра, Краснодарский край (Россия)

Интересная поездка получилась.. хотелось захватить как можно больше красивых мест.
Прошли маршрут за двое суток. Чтобы сильно не напрягаться, больше времени провести на море, позагорать, покупаться несколько часов, надо было уделить поездке 3 дня (все таки выматывают затяжные подъемы, да и горные спуски не лучше: тормозные диски на них раскаляются до бела, да еще два раза заднее колесо пробивал!).
На утренней электричке добрались из Краснодара до ст. Красный хутор (след. полсе Крымска), к вечеру были на оз. Лиманчик, где и переночевали. Далее - Малый Утриш, Раевская и ст. Тоннельная (рассчитывали уехать на вечернем электроне, но не успели, пришлось ждать ночной; в Краснодаре были в пол 8 утра, а к 9 на работу))).
Надо сказать, что в этих местах был в первый раз... осталась масса впечатлений! Особенно понравилось место, где разбили лагерь - прямо на горе рядом с озером. Оттуда открывается потрясающий вид на море.
Утром так не хотелось объезжать вокруг озеро Абрау, что решили пройти вдоль моря несколько километров и сразу выйти к пос. Дюрсо. Самое интересное, что мы до последнего момента не знали, удастся ли нам выйти к набережной Дюрсо, т.к. с прошлого года помню, что там все по застраивали. Но все получилось, сэкономили много времени и сил!
Дальше интереснее.. после небольшого отдыха в Малом Утрише, к закату выехали к виноградникам Сукко, где чуть не заблудились. Чисто случайно встретили местных жителей, которые вывели нас на тропу к Раевской (еще раз отмечу, что маршрут для нас совершенно незнакомый, просто шли по gps-треку http://ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=1970178). На вершине холма пропустили поворот налево, немного отклонились от трека, но в низине после пересечения какой-то речушки уже в полной темноте кое как нашли сильно заросшую дорогу, которая вывела нас к Раевской.
Оценив весь маршрут по достоинству, надо признать, что лучше проходить его в обратном порядке, до Новороссийска с ночевкой в Малом Утрише.