Кинбурн 2017 путь к морю

8 hours one minute
July 10, 2017
July 2017

near Mykolayiv, Mykolaiv (Ukraine)

Мини поход на Кинбурн.
Выехали ранним утром в шесть часов. Было слегка свежо: температура 19,6°
До Очакова решили добраться самым коротким путем т.к. нужно было успеть на переправу к 12-ти. Поэтому поехали по дороге через Каменку. Асфальт разбит то и дело приходилось объезжать ямы. Но настроения это не портило)
На переправу успели с лихвой по времени, но попасть на лоханку удалось чудом т.к. людей было ОЧЕНЬ много и пропускать велосипеды никто не хотел. Около часа по реке и мы на заветной косе в поселении Рымбы :)
С местом привала очень повезло. Оно закрывало нас от ветра и посторонних глаз. +было много сухостоя для дров. Море грязное из-за травы, но приятное по температуре. Комаров нет совсем!
В этот первый день вся дорога по суше получилась 70км. Совсем не устали.
Установив палатку и отстегнув местному леснику 30+10+10+10грн мы принялись за приготовление походного ужина. К стати квитанцию нам выдали с печатями и всеми делами. +подвезли воды. Это приятно т.к. с водой там по прежнему напряжно.
Ночью начался сильный ливень. Было прикольно спать в палатке и слушать шум моря в сочетании с шумом дождя. Закат на косе - это что-то невероятное.