Khoroshovo - Kuz'minskoye - Uzunovo (June 28, MMXVIII)

Photo ofKhoroshovo - Kuz'minskoye - Uzunovo (June 28, MMXVIII) Photo ofKhoroshovo - Kuz'minskoye - Uzunovo (June 28, MMXVIII) Photo ofKhoroshovo - Kuz'minskoye - Uzunovo (June 28, MMXVIII)

June 29, 2018
June 2018

near Nizhneye Khoroshovo, МО (Россия)

Маршрут планировал в качестве пробы со старта на последней эл-ке, первые эл-ки для лета стартуют не достаточно рано. Но направление выбрал неверное, в эл-ке на Голутвин был аншлаг. В результате отдохнуть перед ночным-утренним стартом не получилось. Погода так же сил не прибавила, днем на навигаторе температура зашкаливала постоянно за +30. Поэтому темп был очень неспешный, а сама покатушка продолжительной, с заездом в несколько интересных для меня мест.
Проехал мимо Голубых Озёр под Луховицами; заехал в Кузьминское полюбоваться видами Оки; хотел подъехать грунтами в Глебово-Городище к месту Битвы на реке Вожа, но в последнее так и не заехал (был там уже пару лет назад); и, наконец то, сделал разведку грунтами в Ливадию, но подъезжать к плотине и делать её фотки не захотел, просто устал.
Дороги в основном выбирал с невысоким трафиком, так в последствии и оказалось. Исключение конечно основные автомагистрали и около них, но я ими не пользовался кроме старта по М5. Так же весьма оживлённое движение от Кузьминское до Рыбное, на остальных дорогах трафик низкий.
Из грунтовых дорог, не приятных для меня, было несколько км грунта, точнее сплошного песка, на подъезде к Голубым Озёрам и вдоль них. Даже идти было по такому песку не просто, от сухой погоды ноги временами в нем утопали. Были и грунты, и немного грейдера, все хорошо укатаны, луж и грязи почти не было. Асфальт разный, был и с очень хорошим покрытием, но было много разбитого, как лоскутное одеяло, из сплошных заплаток, для быстрой езды непригодного, но в целом вполне подходящее для МТБ )) .
Рельеф, в основном равнина, ближе к Узуново более выраженный, побольше перепадов высот. Особенно крутой спуск близ Ливадия по грунту через лес, из за накопившейся за день усталости предпочёл не рисковать и спускался пешком.

По основному навигатору получилось 195 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

Асфальт. Начало неспешной покатушки

Грунт, Песок

В основном только песок. От сухой погоды песок рыхлый, ехать, идти затруднительно

Грунт, грейдер

В основном грейдер

Далее асфальт

PictographPanorama Altitude 515 ft

Перевицкий Торжок

Отличный вид на окрестности Оки

Грейдер, грунт

Грейдер, грунт. Начало Разанской обл.

Асфальт далее. Трафик очень низкий

Пеший спуск

PictographDead-end street Altitude 430 ft

Тупик

Дальше проезд / проход закрыт!

PictographPanorama Altitude 529 ft

Кузьминское

Кузьминское. Вид на Оку

Асфальт в сторону Рыбное. Покрытие отличное, трафик есть, более плотный ближе к Рыбное

После М5 посредственный асфальт. Трафик низкий, но грузовики не редкость

Грунт вдоль реки Вожа до Глебово-Городище. Начало сразу после Алешня

Мост

Мост через р. Вожа

PictographDead-end street Altitude 457 ft

Тупик

Нет дороги! Не там свернул.

Глебово-Городище.

Глебово-Городище - одно из многих исторических мест в Рязанской области, связанное с татаро-монгольским нашествием. Далее до Окуньково только асфальт

Грунт до реки Осётр

Мост через реку Осётр. Асфальт. Начало Московской обл.

Колонка

Колонка в Новоклёмово. Вода на вкус сильно отдаёт ржавчиной, но умыться самое то!