Katino - Pronsk - Ozherel'ye (May 04, MMXVIII)

Photo ofKatino - Pronsk - Ozherel'ye (May 04, MMXVIII) Photo ofKatino - Pronsk - Ozherel'ye (May 04, MMXVIII) Photo ofKatino - Pronsk - Ozherel'ye (May 04, MMXVIII)

Very difficult
May 5, 2018
May 2018

near Krasnyy May, Рязанская область (Россия)

Более 3-х лет планировал прокатиться в рязанском направлении, но удалённость от дома и внезапно возникающие проблемы постоянно откладывали это мероприятия. Но в этот раз всё же внезапно вырвался, не дожидаясь середины мая - начала июня, решил провести разведку боем. Планировал доехать в результате до Узуново, что надо сказать не так просто с учётом довольно позднего старта и некоторых неизведанных мест. Эл-ка в Катино прибывает в начале 10-го. И вообще, не всем понравится более 5-ти часов трястись в эл-ках с пересадкой. Но начну с хорошего. Рязанские просторы действительно очень красивы, насколько они уникальны решает каждый сам, но посмотреть непременно стоит. Понравились дороги и, неожиданно для мая, грунт в начале, и довольно дикий асфальт, машин непривычно мало. Конечно на основных дорогах вроде "Скопин - Рязань" трафик присутствует, но катилось вполне комфортно и асфальт приличный. Ну и понятно Р-22 ”Каспий” не для покатушек, но при необходимости 5 км проехать совсем не проблема. На остальных дорогах трафик очень низкий, покрытие в основном вполне приличное, попадались и участки как после бомбёжки, но их совсем немного.
Теперь про плохое. Первое и главное - далеко, утром приехать вечером вернуться конечно можно, но прокатится вдоволь и в удовольствие не получится. Можно прокатится и в удовольствие, тогда дня будет недостаточно. Ну и хорошо бы правильно расчитывать маршрут и не влезать в авантюры, тем более если едешь как я один.
Теперь о себе любимом. Я в очередной раз выступил отличным примером того что делать не надо и даже сумел себя в этом превзойти. Вылазка в Катино у меня уже была. В прошлый раз спланировано всё было идеально, но на небесах за меня решили иначе, и от покатушки остались лишь 93км. В этот раз было всё наоборот. Зная что времени в обрез, покатушка стала превращаться в прогулку и созерцание окрестностей, первые 50 км я вообще не понятно чем занимался. Вторая глупость, попытался перебраться через речку Роговая понадеявшись на брод и далее неизвестные грунты до Октябрьское, хотя про асфальт в 5 км от этих мест и знал и планировал. Убив ещё несколько часов и поняв что давно не укладываюсь по времени, в Рязань на эл-ку ехать не захотел, типа очень банально. До кучи начался дождь и я во второй раз полез на те же грабли, решив прокатится грунтами, в дождь, по рязанскому чернозёму, на своих полусликах! Хотя про асфальт в объезд знал прекрасно. В результате еще 2 часа потерял, чаще пешком пробираясь грунтами сильно подтопленными. Ну и венец всему положил мой супер ”дальновидный” поступок не брать с собой фару, действительно, а зачем собственно?! Знал же что буду возвращаться на последней эл-ке. ))
Вообщем всю поездку можно поделить на несколько частей. Очень понравилась первая часть пути от Катино до Пронска, удалось немного поснимать. В Пронске потрясающие виды на окрестности, но успел туда когда погода уже стала портиться. Погода конечно тоже сильно повлияла на моё путешествие, замедлив меня ещё сильнее, и хоть дождь был терпимый, но больше 2-х часов мокнуть не очень понравилось, да и в дождливую погоду я уже не снимаю, а было что. (( А вот действительно хорошо и в удовольствие прокатился от Батайки до Б. Коровино, да и торопиться уже было совсем бесполезно. Трафик очень низкий и, несмотря на поля вокруг, места по своему красивы. 2 года назад проезжал этой дорогой в июне от Захарово до Б. Коровино, был очарован видами ( Узуново - Михайлов - Узуново (June 25, MMXVI) ). Но а после Б.Коровино стало почти темно, после Окуньково стемнело полностью. В тех местах я уже бывал и поехал проверенной дорогой до Серебряных Прудов. Не торопясь, а по другому без фонаря и не получится, в начале 11-го вечера был в Серебряных Прудах. Ну и последняя часть пути - неспешная покатушка от Серебряных Прудов до Ожерелья, конечно без фары, для полноты ощущений. Ждать рассвета или хотя бы доехать до Узуново, а потом сидеть на вокзале - не моё. У меня есть хороший опыт подобного экстрима, я вообще люблю кататься ночами, доводилось и без фары. Дорога известная, трафик небольшой, ночью ещё меньше, асфальт не без изъянов конечно, поэтому ехал не торопясь периодически спешиваясь. И что самое "противное", получил от подобного экстрима незабываемое удовольствие! Майская ночь, птицы, звёзды ... А от дальнего света фар прекрасно защищал козырёк бейсболки. Перед поворотом на Зарайск асфальт до Каширы идеальный, ехал уже спокойно и относительно быстро.
В целом покатушка получилась неспешная и ей остался доволен. Жаль что впечатления в очередной раз испортил дождь и много запланированного снять не удалось, и это минус.

По основному навигатору получилось 213 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все качественные фотографии, которые успел снять до дождя, можно посмотреть по ссылке ниже:

Ст. Катино

Ст. Катино. Вполне пригодный асфальт.

Магазин

Троицкая церковь и магазин у дороги.

Грунт

Грунтовый участок.

Чурики

Чурики. Богоявленская Церквь. Начала хорошего асфальта, трафик почти нулевой.

PictographDead-end street Altitude 522 ft

Грейдер

Грейдер. Дальше тупик, брода через речку нет!

Роговое

Роговое и окрестности.

PictographRisk Altitude 517 ft

Р-22 'Каспий'

Р-22 "Каспий". Дорога с довольно плотным трафиком, много фур.

Асфальт до Пронка. Трафик низкий.

PictographBridge Altitude 380 ft

Пронск. Река Проня

Пронск. Река Проня.

Пеший подъём, грейдер

Пеший подъём, чуть больше 70 м. Отличный вид на окрестности Пронска.

Пронск. Начало асфальта

Грунт, грейдер

Немного грунта/грейдера, небольшой подъём

Дорога с хорошим асфальтом . Трафик в основном невысокий.

Поворот на Троицкое

Поворот на Троицкое. Асфальт. Чтобы проехать в Байдики нужно повернуть далее у Малинищи!

PictographDead-end street Altitude 473 ft

Грунтовый участок

Грунтовый участок. Много мест сильно подтопленных. Для этого времени грунт сильно сырой, местами грязь. Со стороны Байдики дорогу распахивают чтобы не было проезда. Поэтому больше шёл чем ехал. Места красивые, но проезд только в Горнастаевку и далее.