brevet : Moscow - Kolomna (June 25, MMXIX)

Photo ofbrevet : Moscow - Kolomna (June 25, MMXIX) Photo ofbrevet : Moscow - Kolomna (June 25, MMXIX) Photo ofbrevet : Moscow - Kolomna (June 25, MMXIX)

Very difficult
June 25, 2019
June 2019

near Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Моя стандартная покатушка на Оку, но с дополнением. Обычно я доезжаю до Акри или Ступино, но в этот раз решил продлить удовольствие до Коломны. Особо комментировать тут нечего, можно посмотреть другие мои похожие маршруты, там всё подробно расписано. Просто хотелось немного покататься по знакомым местам. Как обычно много асфальта и, как следствие, километров. Грунты конечно есть, их немного, но без них тоже нельзя.
Утром был полный штиль и темп оказался вначале выше запланированного. Первые 100 км, а это как раз от дома до Оки, уложились ровно в 4 часа. Обычно эту часть пути на MTB байке прохожу на 10 - 30 минут дольше. Поэтому дальше поехал ну в очень расслабленном темпе, планировал просто прокатится до Коломны, но в итоге всё равно получился бревет, на всё ушло менее 13 часов.

В целом уровень сложности можно определить как "трудно", но это если ехать без фанатизма, а у меня обычно так не получается ))

Основной навигатор показал 213 км, общее время 12:42 .
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все фото с поездки доведённые до ума выложены по ссылке ниже:

МКАД. М2

МКАД, дальше по М2.

Дорога в Лужки.

Мост через р.Сушка. Далее асфальт с низким трафиком.

PictographRiver Altitude 361 ft

Зиброво

Зиброво. Хороший асфальт до Прилуки

PictographRisk Altitude 479 ft
Photo ofГрунт. Проезд и проход закрыт между Прилуки и Малюшина Дача! Photo ofГрунт. Проезд и проход закрыт между Прилуки и Малюшина Дача! Photo ofГрунт. Проезд и проход закрыт между Прилуки и Малюшина Дача!

Грунт. Проезд и проход закрыт между Прилуки и Малюшина Дача!

Второй грунтовый участок. С 2021 года территория между Прилуки и Малюшина Дача обнесена забором и является частной собственностью. Проехать и пройти не получится! Есть объезд севернее по лесу. Дорога - сильно укатанный грунт.

Асфальт

Впереди асфальт

Пансионат. Грунт

Проезд через пансионат. Летом проезд платный! Лично у меня желания платить, общаться и объезжать не было, проехал и всё. Далее грунт.

Лужники

Мощаницы

Мощаницы, магазин. Далее асфальт

Асфальт

Озёрское шоссе. Хороший асфальт до Коломны, трафик вполне рабочий. Обочина есть, ехать удобно

• dimakran Mar 10, 2024

Фото не открываются.

• Photo of ∞ Мutaborr ∞
    ∞ Мutaborr ∞ Mar 11, 2024

Фото открываются на всех сайтах: Flickr, Google, iXBT. Если включен VPN на первых двух тормозить будет очень заметно. А так всё грузится, проверено ))