Belopesotsky - Ozyory - Avangard (Aug 16, MMXVII)

Photo ofBelopesotsky - Ozyory - Avangard (Aug 16, MMXVII) Photo ofBelopesotsky - Ozyory - Avangard (Aug 16, MMXVII) Photo ofBelopesotsky - Ozyory - Avangard (Aug 16, MMXVII)

August 17, 2017
August 2017

near Krutyshki, МО (Россия)

Велопокатушка Белопесоцкий - Озёры - Пущино - Авангард. Основные дороги асфальт, но много и грунтовых участков. Ночью, сутками ранее, прошел дождь и в низинах и в лесу было довольно сыро, поэтому грунтовки выбирал наверняка. Трафик на дорогах до Озёр небольшой. От Балково до Пущино и далее к М2 трафик ниже среднего, вполне терпимый. На остальных асфальтовых участках низкий и очень низкий, особенно после пересечения М4 до Ледовские Выселки, трафик почти отсутствует. Всё это справедливо для буднего дня. М4 пересекал в неустановленном месте! Пешеходный переход через М4 около 2-х км в обе стороны.
Грунтовки вполне комфортные, большинство хорошо укатанные. Немного участков откровенно разбитых, особенно неприятный возле Б. Хорошово, плюс, как не странно, постоянно проезжают машины. Лужи, грязь почти не попадались, за полутора суток почти всё высохло. Но поднимаясь, а затем спускаясь через лес, грунт сыроват и местами скользкий, что в целом не критично. Были и гравийные участки после Есуковский до Жерновки, и довольно неприятный кусок грунт / грейдер / разбитый асфальт от Тульчино до Балково, дорога пыльная, каменистая и очень неровная. Проезжая вдоль Оки есть места где можно вполне комфортно искупаться: пляж у Озёр недалеко от пантонного моста; неподалёку от Б. Хорошёво много мест на выбор; и около Макаровки так же вполне приличный пляж.
Маршрут, к сожалению, пришлось сократить до Авангарда. Планировалось доехать обратно в Ступино, но еще 50 км разбитая нога доехать не позволила (
В целом вполне комфортная покатушка с дорогами на любой вкус и живописными местами.

По основному навигатору получилось 147 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все обработанные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже:

Знаменская церковь

Знаменская церковь рядом со Старой Каширой.

PictographRiver Altitude 363 ft

Река Ока

Река Ока у Озёр, пантонный мост.

Грунт до Лесная Поляна, далее небольшой кусок почти асфальт (раньше был гравий).

Асфальт

Далее до Р22 асфальт.

Ледово

Озеро на реке Калменка, Ледово. Далее асфальт до Р22

Грунт до Никулино

Асфальт

Никулино. Асфальт

Асфальт после М4.

Переход через М4 в 1-2 км в любую на выбор сторону. Я пересекал в неустановленном месте!

Грейдер

Конец асфальта, грейдер. Спуск к р. Беспута. Каменистый и пыльный участок

Грунт. Неприятный участок до Оки, разбитый грунт, грязь. Ну и машины попадаются, куда без них.

PictographRiver Altitude 414 ft

Ока

Ока. Есть пляжи, тут или чуть далее. До Княжино комфортный грунт

Вдоль Оки мимо СНТ

Вдоль Оки мимо СНТ, есть заборы но проходы не закрыты. Тропа, разбитый грунт. После Оки пеший подъём. Хороший пляж на Оке.

Комфортный грунт до Есуковский. Небольшой подъём

Грейдер, гравий

В основном грейдер и гравий, есть и грунт

Магазин.

Магазин в Жерновке. Далее грунт и крутой спуск в лесу.

Грейдер, асфальт

Грейдер, разбитый асфальт до Балково. Пыльный каменистый участок, стиральная доска. После Балково хороший асфальт.

Пущино

Далее только хороший асфальт.