Avangard - Aleksin - Avangard (Jul 26, MMXVII)

Photo ofAvangard - Aleksin - Avangard (Jul 26, MMXVII) Photo ofAvangard - Aleksin - Avangard (Jul 26, MMXVII) Photo ofAvangard - Aleksin - Avangard (Jul 26, MMXVII)

July 27, 2017
July 2017

near Vozdvizhenka, МО (Россия)

Поездка на весь день Авангард - Таруса - Алексин - Заокский - Авангард. Дороги до Тарусы, и до и после Заокский, асфальт от хорошего до очень хорошего . Все остальное грунт, грейдер, гравий, бетонка, попадались и тропы местами сильно заросшие. Участков чтобы ехать и спокойно созерцать окрестности почти нет, либо ехать либо созерцать. Короче всё о чём можно только мечтать. )) Спусков / подъёмов достаточно и по шоссе и по грунту, и по гравию, ну куда же без него. Пешком тоже пришлось полазить. Из за больного колена и проблемы с кареткой, темп оказался меньше ожидаемого. Жара так же не помогала в дороге и замедлила меня ещё сильнее. Как результат, маршрут пришлось сильно изменить. До Каширы было далеко, а до Заокский близко, да и эл-ку ждать не хотелось, пришлось выбрать среднее и двигаться в сторону Серпухова, а в таких случаях я всегда предпочитаю М2.
Трафик на хороших дорогах и в городах приемлемый для буднего дня. Там где от дорог только названия - практически отсутствует, машин попадались единицы. В целом места очень живописные, я уже пробовал путешествовать подобным маршрутом, но при возможности стараюсь вернуться в эти места снова.

По основному навигатору получилось 160 км.
___________________________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих велопоездок
www.flickr.com/photos/139245549@N06/albums
Если ссылки на фото не открываются, это резервный сайт с фото:
ixbt.photo/?id=user:1395405&p=0&ss4=3
___________________________________________________________________________

Все качественные фото с GPS привязкой можно посмотреть по ссылке ниже.

Таруса

г. Таруса. Центр и окресности

Грейдер

Конец хорошей дороги. Далее грейдер, бетонка, гравий

Грунтовый участок

Гравий, грейдер

Гравий,, грейдер

PictographRiver Altitude 442 ft

Грунтовый участок. Спуск к Оке в объезд грейдера. Долина Оки.

Грунт, грейдер

Пеший подъем. Грунт, грейдер

Асфальт

Проезжая магазин. Хороший, но короткий участок асфальта

PictographSummit Altitude 710 ft

Грейдер, грунт

Вид с холма на окрестности Оки и Алексина

PictographBridge Altitude 504 ft

Мост через Оку

Мост через Оку, г. Алексин

Лесная тропа. Грунтовый участок

Поворот, подъём

Поворот направо, подъём, местами крутой. Есть небольшой каменистый участок

Асфальт

Хороший асфальт

Грейдер, грунт

Сотино, конец асфальта. Грейдер, грунт

Асфальт!

Далее и до Авангарда только хороший асфальт. Исключение проход через ЖД, проезд по Заокский и далее небольшой грунтовый участок до М-2 "Крым" старого направления. Сразу после перехода через ЖД есть колонка, вода на вкус как обычно сильно отдаёт ржавчиной.