29.04.16 - Открытие сезона 2016

April 29, 2016
April 2016

near Tretiy Mikrorayon, Амурская область (Россия)

На маршруте вас ожидает кладбище, прекрасный вид на городскую свалку, бомжатник, стаи голодных собак ну и самое главное: крутые спуски и подъёмы.

Опасные места:
14 км - бомжатник и собаки. Собаки относительно безобидные, лают, но не кусаются, если не подставляться.
18,5 км - 3 собаки, которые будут рады вас сожрать. С ошейниками, но без поводков и хозяев. Без средств самообороны - ездить на свой страх и риск. Меня спас перцовый балончик под рукой и тупизна собак, не успели меня окружить. В рюкзаке был нож, после этого случая нож будет только на поясе, ещё немного и пригодился бы. С травматом конечно было бы совсем хорошо.

20 км - поворот не туда.

Напомню как надо себя вести в таких случаях:
- Не пытайтесь проскочить на веле, если собаки достаточно злые - могут перехватить (или догнать) и цапнуть за ногу. Упадёте - сожрут.
- Спешивайтесь, далее или отступайте назад, или если достаточно упорны (упороты), проходите "мимо".
- Если собак очень много, и среди них сразу несколько особо агрессивных - лучше отступайте назад, могут задавить количеством, лучше не рисковать (травмата возможно не касается)
- Велосипед используйте как щит, преграду перед собаками.
- Не давайте себя окружить.
- При первой же попытке подобраться для укуса - мочите дружков. Тоже самое при попытке подобраться сзади одной из собак.

В любом случае, даже при езде по многократно испытанным маршрутам, можете встретить стаю собак, поэтому всегда при себе имейте хотя бы баллончик, хотя одним им долго не продержишься. С одним ножом ездить тоже наивно, нож это последний рубеж, когда тебя уже начали кушать, чтобы в итоге всё-таки скушал ты их, а не они тебя.