09.01.2015 - Пятничная импровизация.

Photo of09.01.2015 - Пятничная импровизация. Photo of09.01.2015 - Пятничная импровизация. Photo of09.01.2015 - Пятничная импровизация.

January 10, 2015
January 2015

near Shevchenka, Kyiv City (Ukraine)

Прокатились на славу.
Встретились с Тусканом (Андрей) в начале 9-го.
Покатили через Канадскую деревню, Пущу на Виноградарь. Встретились с Шефом. Удивительно было увидеть Сашу без Наташи. И удивительно был задан "прогулочный" темп... Новогоднее оливье и Рождественская Кутя начали смешивать и давали о себе знать...
Прокатились опять той же Пущей, но уже на Романовку и Стоянку. Детали (фотки и сам трек) думаю выложит Саша или Андрей. Стандартный маршрут, проезжабельно все но... Где-то начиная от Романовки и до самой Стоянки, особенно вдоль речки Ирпень участки проблемной проезжабельности. Конечно Шефу они показались "семечками", но именно на них мы с Тусканом как говорят - укатались. Я даже не ожидал, что знаю столько "нехороших выражений".
Кафешка "Борщ" была конечной на нашем совмесном маршруте. Традиционно борщ с пампушками. Вспомнили и набрали нашего комбата (батальйона Борщ). После кафешки заехали в магазин "Водный мир" или как-то похоже, накупили немного обитателей Водного мира. На этом мы распрощались с Шефом и неспешно докатывали в Ирпень. В Ирпене заехали еще в парочку Веломагазинов, где по рекомендациям Андрея купил малой кресло на багажник. Фсе, теперь я настоящий "Велопапа".
Распрощались с Тусканом и разьехались по домам.
Спасибо участникам за компанию. Фсе было Велороут. До следующих покатушек.