Сплав по Иртышу

220.85 nm
1996
August 15, 2021

near Uvat, Тюмень (Россия)

Долгий и оооочень интересный сплав по Иртышу предстоял нам. Мы плыли под дождем, под палящим солнцем. С пробитой гондолой на катамаране, пришлось рулевому постоянно подкачивать ее, потому-что не было возможности причалить от слова совсем. Было пару радиальных выходов. Их я уже отмечать не стал. Предупреждаю тех, кто осмелиться на такой длинный маршрут, запасайтесь водой. Поселения могут не встречаться до трех-четырех дней. Приходилось набирать воду из Иртыша, кипятить ее. А это занимало порядочно времени. Нужно было напоить 21 рот)) Но когда доплывали до цивилизации, для сельчан мы были каким-то чудом. Встречали целыми деревнями, фотографировались, приглашали к столу. В общем очень познавательная экспедиция вышла. Обошлось не без потерь, конечно же. Теперь в глубинах Иртыша покоятся, героически павшие, весла в количестве 4-5 штук. Фотографий к сожалению нет. Могу сказать одно. Иртыш в грозу- это красивая и пугающая река.