Ладожские шхеры июль 2023 (5 дней - 95 км)

Photo ofЛадожские шхеры июль 2023 (5 дней - 95 км) Photo ofЛадожские шхеры июль 2023 (5 дней - 95 км) Photo ofЛадожские шхеры июль 2023 (5 дней - 95 км)

51.36 nm
July 6, 2023
July 2023

near Vyatikkya, Карелия (Россия)

Стапель с базы Rentakayak.ru в Вятиккя в районе 15:00. Машину оставили там же на стоянке. В первый день прошли 10,6 км, зашли на острова Есусарет и посмотрели на маяк встали на ночевку в бухте с пляжем.
Второй день прошли 27,7 км, зашли на остров Койонсари, искупались на пляже и забежали на скалы на краю острова, откуда открывается красивый вид. Впереди нас ожидал небольшой волок у полуострова Мюкримексенсаари, по отчетам иногда воды хватает чтобы байдарка прошла, нм не повезло и воды не было совсем, но 50 метров легко пронесли байдарки на себе.
Третий день прошли 24,7 км, решили подняться по реке Иййоки до населенного пункта Лумиваара, чтобы сходить на Кирху. Но мы были разочарованы, так как около месяца назад данный объект стал платным для посещения (чтобы зайти внутрь 300 рублей, чтобы подняться на колокольню еще 1000 рублей), обойдя вокруг, мы вернулись к байдаркам. Ночевали в бухте на пляже, на данном пляже размещается также лагерь "Клуба Приключений".
На четвертый день прошли 25,7 км, заскочили на остров Кески-Рускеасаари. Так как в этот день был сильный ветер не стали выходить на открытие участки воды. На ночевку стали на пляже, ближе к точке антистапеля..
На пятый день, день отъезда, прошли 6,4 км и в 11 часов стартанули домой, заехав еще в интерактивный музей "Кирьяж" в поселке Куркиёки.