Клязьма. Часть 5. (канал им. Москвы - Пирогово)

Photo ofКлязьма. Часть 5. (канал им. Москвы - Пирогово) Photo ofКлязьма. Часть 5. (канал им. Москвы - Пирогово) Photo ofКлязьма. Часть 5. (канал им. Москвы - Пирогово)

9.17 nm
July 3, 2019
January 2010

near Ivakino, МО (Россия)

Продолжение сплава по Клязьме проходит по водохранилищу. Волны, катера, яхты, пляжи и широкий обзор.

PictographMooring point Altitude 525 ft

Водники-Покровская гора

Это начало сплава этого дня. Вода в канале чистая, волн почти нет, кроме тех, что создавали проходящие мимо катера и яхты. Спуск байдарки лучше проводить под ж/д мостом через канал. В хлебниковский затон не даёт пройти забор. Спуск к воде под ж/д мостом у канала Я сперва прошёл мимо, и пришлось корячиться у забора с табличкой о запретной зоне напротив острова любви. Единственное неудобство на данном отрезке пути составляли пролетающие катера, речные туристические корабли и яхты. Нужно было постоянно смотреть по сторонам. Если на прошлом участке Клязьмы шумели взлетающие самолёты, то тут теперь самолёты шли на посадку. На покровской горе я решил встать на завтрак.Место выбрал не самое живописное, за поворотом был уютный пляж. Это я увидел уже после завтрака)

PictographMooring point Altitude 535 ft

Покровска гора-Терпигорьево

Половина пути. Заход на сосновый песчаный пляж у Чиверево. Канал уходит влево а впереди пироговское водохранилище. Постоянно мимо проходят катера и яхты нагоняя волны под байдарку.

PictographBeach Altitude 518 ft

Терпигорьево-Пирогово

Последний участок сплава по водохранилищу. Тут по обеим сторонам пляжи, парусники, катера. Нужно смотреть по сторонам. На левом берегу увидел приятный сосновый берег, где сделал небольшой перерыв и пошёл дальше. В конце водохранилища Клязьма проходит через плотину и возвращает свои скромные по ширине размеры. Выйти на берег у самой плотины не позволили охранники и пришлось закончить сплав на общественном пляже на правом берегу. Очень интересно было влезть с своей байдаркой после нескольких часов одинокой гребли в купающуюся гущу детей и взрослых. Приятное окончание сплава.