Клязьма. Часть 3. Льяловское шоссе-Шереметьево

Photo ofКлязьма. Часть 3. Льяловское шоссе-Шереметьево Photo ofКлязьма. Часть 3. Льяловское шоссе-Шереметьево Photo ofКлязьма. Часть 3. Льяловское шоссе-Шереметьево

10.17 nm
May 28, 2019
January 2010

near Mendeleyevo, МО (Россия)

Продолжение сплава по Клязьме от Льяловского шоссе и до аэропорта Шереметьево, места где строят ВВП№3 и Клязьму спрятали в трубу.
Участок стал более оживлённым, то тут, то там появляются рыбаки, гуляющие дачники. А вот животный мир на этом участке оскуднел и по пути встречал только уток с утятами.
Мусор смешался с нечистотами вытекающими с частных участков и хотя он появлялся реже, чем я предполагал до того, как спустил байдарку на воду, но видеть купающихся в километре от мусорного острова было не очень приятно.
Обносы байдарки несмотря на всё такой же низкий уровень воды во многих местах Клязьмы стали появляться всё реже и почти не влияли на скорость передвижения.

PictographMooring point Altitude 594 ft

Льяловское шоссе-Клушино

И так, Я продолжил своё путешествие по Клязьме с того места, где закончил прошлый раз(15 мая) Участок длиной около 6 км я преодолел примерно за 2 с небольшим часа с учётом всех обносов и остановок. Средняя скорость оказалась примерно 3 км/час. Участок спокойный, препятствий немного. Первый, сразу за пансионатом древесный завал с нечистотами из ближайших поселений. Немного поваленных деревьев, обносимых не вылезая из воды. Не смотря на отличный пейзаж, везде чувствовалась обжитость этих мест человеком. На берегах встречались странные постройки из стрейч плёнки, мостики, в воде плавали доски, деревянные поддоны, старые колёса.

PictographRiver Altitude 604 ft

Клушино-Владычино

Участок длиной 5 км я преодолел за 2 часа. Много небольших препятствий. Речка сузилась, стали появляться островки, автомобильные мосты и мостики. Заборы дачников и их мусор. Стал появляться в воде металлический мусор об который я получил первую пробоину на днище байдарки.

PictographRiver Altitude 564 ft

Владычино-Жигалово

4 км за 1 час. На этом отрезке река расширилась, течение ослабло. Впереди плотина. Появились первые купающиеся. Непроходимого мусора стало меньше, но появился встречный ветер, который сильно усложнил продвижение.

PictographBridge Altitude 574 ft

Жигалово-Шереметьево

Клязьма приближается к второй своей плотине. Первая была ещё на пешем участке возле парка Пешки: https://youtu.be/GBf545zOY_0 После плотины река опять сильно мелеет и сужается. Начинается движение реки словно в узком китайском квартале. С обеих сторон жилые дома, собаки, мусор. Но всё таки, пройти на байдарке там было интересно.