Боровичевская кругосветка (ну почти). 2022.

Photo ofБоровичевская кругосветка (ну почти). 2022. Photo ofБоровичевская кругосветка (ну почти). 2022. Photo ofБоровичевская кругосветка (ну почти). 2022.

85.22 nm
February 9, 2024
February 2024

near Osinovets, Новгородская Область (Россия)

Боровичевская кругосветка - водный туристический маршрут, который проходит по востоку Новгородской области. Начало маршрута примерно в 30 км от города Боровичи, закончить его можно прямо в Боровичах. Чередование озер, соединенных протоками и небольшими речками, наличие исторических достопримечательностей делает маршрут интересным и разнообразным. В классическом варианте поход завершает сплав по реке Мсте с прохождением группы Мстинских порогов. Мы же решили немного сократить классический маршрут поэтом у в названии отчета появилось слово "почти".

Отчет по ссылке: http://x-tracks.ru/index.php/otchety/mnogodnevnye-puteshestviya/vodnye/124-borovicheskaya-krugosvetka

Наш канал на Дзене (подпишитесь и будьте в курсе всех новостей): https://dzen.ru/x-tracks.ru

PictographCampsite Altitude 581 ft

C08

Стоянка 8-го дня

FNSH

Окончание маршрута. Ночевка 9-го дня.