Вишневая гора (Kiraz Dagi) 2 часть

April 30, 2023
April 2023

near Bağlıca, Antalya (Türkiye)

Утро на высоте 1600м - это когда твои тапки покрылись инеем, а в стакане вместо воды - снег со льдом.

Завтракаем и отправляемся в путь. Тут ничего сложного. Идем по тропе вверх. Потом уходим влево и небольшими спусками и подъемами выходим из леса и попадаем в каменный пустырь. Теперь лес остаётся с левой стороны и мы по дуге обходим этот лес. Далее финишная прямая до высшей точки этой местности.

Ещё немного и вот она - 1870м. Пик Вишневой горы. В окружение одни камни. Где-то в далеке виднеются горы со снежной шапкой. Видна Махмутларовская гора, Джебель рейс. Ну и собственно вся вершина. Даже палку никто не воткнул, чтобы обозначить ее пик. Постояли, сфоткались и пошли вниз.

Спустились до высоты 1725м и тут мы что-то потеряли. Поэтому повторять наши круги не обязательно. Тут надо идти по гребню, который с левой стороны простирается прямо.

Далее идя по гребню мы замечаем впереди стоящую гору. Она на 100м выше чем наша высота. Обходим не траверсом справой стороны, примерно на высоте 1620м и попадаем на поляну. Плюс этой локации в том, что тут есть нахоженная тропа и гадать на тузах, куда идти - не надо.

Обходим гору и присаживаемся на обед. Далее смотрим как грибники собирают «сморчки», интересуемся о ближайших окрестностях и выходим на тропинку. По этой тропинки идем около 1км и попадаем на развилку. Вправо вверх идет дорога и прямо вниз. Мы пошли не правильно - наверх. Потом поняли, что нам надо было вниз и напролом спустились вниз.

Вышли на перекрёсток грунтовой дороги и повернули направо. Далее там одна дорога. Двигаемся по ней и через не кольцо минут выходим на трассу. Там находится кафешки и на этом наш маршрут заканчивается.

Второй день - оказался супер лайтовым. Почти везде есть тропы. Никакого экстрима. Лёгкая прогулка на ногах. Чего не сказать про первый день.