Бутаковка - Верхний бутаковский водопад - Обратно.

Photo ofБутаковка - Верхний бутаковский водопад - Обратно. Photo ofБутаковка - Верхний бутаковский водопад - Обратно. Photo ofБутаковка - Верхний бутаковский водопад - Обратно.

June 24, 2023
June 2023

near Butakovka, Almaty (Kazakhstan)

Маршрут проходит по бутаковскому ущелью, сложность маршрута умеренная, на время в пути, которое указано не ориентируйтесь, т.к. я ходил с семьёй, где то фотографировались, где ели и пили. Если идти в одиночку или с подготовленными попутчиками можно дойти за 2 с копейками часа. В начале маршрута мы идем стандартной дорогой, которая ведёт как к нижнему, так и к верхнему водопадам, на развилке возле бани жержимся правее и начинаем идти по руслу речки, нужно несколько раз перейти ее туда и обратно. После того как прошли речку будет место с лавочками где можно попить чай, кофе и отдохнуть. Далее начинается подъем, местами умеренный, мы прошли еще немного и увидили в логу где речка, лавину которая, сошла еще зимой, лавина приличных размеров и тенятся по ущелью выше водопада. Пройдя еще около 1 километра тропа закончилась, т.к лавина перекрыла все, далее мы пошли по снегу вверх до самого водопада, по снегу шли около 1 километра. Поднялись можно сказать отлично 👍, сделали несколько фото, попили чай и стали собираться в обратный путь. Но ту нас ждало Самое интересное, 💦💭начал капать дождь, снег намочил, все потекло, короче кто как мог так и скатывался 🤣🤣🤣,. В целом маршрут мы прошли семьей, детям 13 и 6 лет, но это стоило того. PS: трек по непонятной причине немного до конца не дошёл, видимо ошибка связи, но ничего страшного, т.к. от последней точки на треке до водопада окола 200 метров прямо, он будет в визуальной доступности.

PictographCampsite Altitude 6,240 ft

С нами еще ходил Бульдиг, брали его с собой 🤣🤣🤣

• Photo of АлексейПолуб
    АлексейПолуб Jun 29, 2023

собачка на фото ваша? Как она выдержала поход?

• Photo of Evgeniy_maklyukov
    Evgeniy_maklyukov Jun 30, 2023

да собачка наша, дети ее взяли с собой, прошла весь маршрут нормально, но спала потом не просыпаясь целый день.