Трекинг возле Анталии (Гёкдере, Онобара)

Photo ofТрекинг возле Анталии (Гёкдере, Онобара) Photo ofТрекинг возле Анталии (Гёкдере, Онобара) Photo ofТрекинг возле Анталии (Гёкдере, Онобара)

November 9, 2022
November 2022

•   4.6 4 Reviews

near Gökdere, Antalya (Türkiye)

Вблизи района Коньялты начинается горный массив, где можно налегке пройтись по горным тропам. Отдохнуть от пляжного отдыха ) На стартовую точку можно добраться на такси или дойти пешком.
На маршруте был найден только один источник воды, качество которого мы не проверяли. Мы шли не спеша и нам хватило по пол литра воды, но в жару, конечно, лучше взять больше.
Почти везде тропа маркирована. Есть места, где можно сбиться с пути. Так что GPS-устройство будет кстати.
Сначала тропа идет по равнинной местности по зарослям. Местами удобнее идти по пересохшей речке (в ноябре воды не было), но там каменистое дно. Речка идет параллельно маршруту.
Затем при прохождении участка возле деревни тропа теряется. И тут бегает свора собак. Но немного погавкав и обнюхав они пошли своей дорогой. Но поначалу пришлось понервничать.
После этого участка начинается набор высоты. И тропа становится более маркированной. Далее можно обнаружить древние развалины города Онобара. Придется совсем немного сойти с тропы.
Оставшийся участок проходит по красивой лесистой местности. Местами попадаются точки с красивыми видами на море, порт, Анталию.
Далее начинается спуск и вскоре тропа превращается в грунтовую дорогу. Над нами проходила линия подъёмника на гору.
Маршрут заканчивается около трассы. Сюда даже такси не факт, что можно вызвать. Мы решили пойти пешком через нефтеперерабатывающий завод.

PictographBridge Altitude 97 ft

Стартовая точка, мост, водоочистные сооружения

Дорога идет параллельно речке

Рядом с деревней Гёкдере

PictographRiver Altitude 213 ft

Вероятно воду можно использовать в качестве питьевой.

PictographRuins Altitude 910 ft

Руины древнего города Онобара

PictographRuins Altitude 947 ft

Еще руины древнего города Онобара

Тропа среди камней

PictographPanorama Altitude 942 ft

PictographPanorama Altitude 832 ft

PictographPanorama Altitude 821 ft

При спуске часто видна Анталия.

Решили пройти через промзону - Нефтеперерабатывающий завод.

• Alex Lav Jan 15, 2023

Отличный маршрут на целый день. Не очень понял начальную тропу, поэтому шел по дороге

• Magnus F Jan 31, 2023

Там в конце трека автобусная остановка, очень удобно приехать - уехать.

• Photo of Yadigar Ali
    Yadigar Ali Feb 4, 2023

Только сегодня пришел с этого маршрута , маршрут очень простой , но очень живописен, рекомендую!)
    👌🏻❤️

• Photo of Denis Belov
    Denis Belov Feb 19, 2023

Прочитали описание) пошли с ребенком 5лет, вообщем он выдержал но пришлось его много нести на шее:) виды супер, но последний кусок пути очень сложная дорога, видимо были обвалы. В конце выход с тропы перекрыт воротами с табличкой проход опасен и запрещен. Но они легко обходиться. И на выходе дикий бонус станция такси)

• Boris Best Feb 19, 2023

Начальная часть маршрута не понятна. Нельзя ли уточнить где идти вдоль реки и где начинать подъём?

• Photo of Alexander Lipatov
    Alexander Lipatov Feb 19, 2023

Начальная часть, это самая запутанная часть. Там тропа вдоль реки не сильно нахоженная. Явных ориентиров нет. Мы просто шли по дну реки и когда была возможность брали левее в лес. Но часто там тропа была заросшая и мы снова переходили на дно реки.
    Можно сделать как писали выше: идти просто по дороге которая идет правее реки (если смотреть по ходу движения). А потом уже выйти на тропу, где начинается подъем (это там где трек и дорога с рекой расходятся).

• Photo of Denis Belov
    Denis Belov Feb 20, 2023

Лучше всего идти по дороге в доль апельсиновых плантаций, потом пройти мечеть до первого перекрестка, дальше на лево и сразу на право в доль реки немного, потом сквозь жилые дома и выходим прям к тропе с метками.