Старая тропа на парашютную площадку

Photo ofСтарая тропа на парашютную площадку Photo ofСтарая тропа на парашютную площадку Photo ofСтарая тропа на парашютную площадку

October 24, 2021
October 2021

•   4.5 4 Reviews

near Toramanlar Sokak, Antalya (Türkiye)

Стартанули мы в 8:00 утра от автобусной стоянки Alanya otogar.

Немного по асфальтовой плоскости ушли с трассы и вдоль кладбища дошли до ворот. Ворота закрыты, но по карте нарисована тропа прям до асфальта. Мы обошли справа и вдоль банановых плантаций вышли прям на дорогу.

Далее начался крутой подъем по асфальту. Пройдя немного мы дошли до детской площадки, передохнули и пошли вверх уже по трейловой дорожке. По этой дорожке проводят ультра трейлы, поэтому она широкая, с ленточками на деревьях и метками на камнях показывающая направление синими стрелочками. Набор до 200 метров и выход на первую открытую площадку с видом на море. Передохнули и опять вверх по камням. Кривыми дорожками вышли на проезжую часть (асфальт) высота 350м. Перед этой асфальтированной дорогой, нас встретила «взлетная» полоса для парапланеристов. С ней никто не летал в этот момент. Мы полежали на искусственном газоне и пошли дальше. Повернули налево и немного пройдя, справой стороны увидели дорожку. Вот на эту дорожку мы вернёмся чуть позже.

Идём вниз и держимся левой стороны. Там по мимо коз и американского питбуля мы встречаем православную церковь, самое время поблагодарить святых, что питбуль нас не тронул и хозяин успел его пристегнуть к поводку. Церковь выполнена в виде обыкновенного с виду дома, белого цвета с единственным отличием - двери выполнены в каком-то старом стиле, а на окнах были решетки. Внутри церкви, аркой выполнен потолок в виде деревянных дощечек. Стояли иконы и по русски описание куда ставить свечи. На улице и внутри действительно красиво и сюда стоит сходить. Вход свободный.

После церкви мы пошли обратно до поворота налево. Здесь асфальт нам говорит до свидания и мы выходим в лес. Дорожка здесь чуть уже чем была ранее, но идти можно. Также встречаются метки, видимо от предыдущего ультрамарафона.

На высоте 630м, прям перед выходом на проезжую часть, встретили какой-то хозяйственный участок. На нем было две ванные из акрила и мы тут устроили chil-фотосет.

Немного выше и вот она - площадка для адреналина. Нам повезло, что перед нами ребята, заряженными парапланером решили отправится в полёт. Первый. Потом второй. Ещё немного и последний отправился в путь. Фотки и видео получились крутые. Мы пошли дальше.

Вернувшись обратно по дороге, мы дошли до хозяйственного участка, где были ванные и повернули налево. Немного пройдя, увидели заброшенные дома с левой стороны. Там было несколько беседок. В одной из них, мы и устроили привал с обедом.

Далее уже все просто. Мы шли по дороге и уже не сворачивали на тропы. Сначала грунтовая дорога, потом асфальтовая и таким образом петляя, мы вышли к трассе. И да! По пути обратно, мы попробовали:

- Гранат
- Грецкий орех
- Апельсин
- Мандарин
- Плоды рожкового дерева
- И ещё кое-что

Резюмируя: Поход лайтовый. Рекомендую.

• marinache Jan 2, 2022

Это в одну сторону 16км или туда и обратно?

• Photo of Андрей Болотин
    Андрей Болотин Jan 2, 2022

Туда и обратно

• marinache Jan 2, 2022

👍А по заголовку как будто в одну, спасибо!

• Степан Эйгель May 22, 2022

Всё прошли на ура
    Подъём первый час тяжёлый только, в конце вас ждут плоды на деревьях

• Alexander Ratanov Oct 31, 2022

Трек неплохой и в целом интересный, Когда его записывали, шли наобум и есть несколько отрезков туда-обратно (до тупика и обратно) это хорошо видно, в принципе для этого и нужен трек. Я проходил трек 31.10.2022 года, начал рано утром, после 6.00. Начало тропы было достаточно тяжелым в плане ориентации, поскольку я решил что будет асфальт и проселочная дорога, то когда через десять минут от начала тренировки мне пришлось с фонариком на телефоне проходить по ограждению банановой плантации и далее лезть в гору по трейловой тропе, было не комфортно)) но это мелочи, которые забываются через пол часа)) я изменил часть дистанции, поскольку ранее проходил ее. Решил удлинить тренировку. В двух местах есть собаки, приходилось идти пешком, они привязаны (видимо) но решил их не злить. Возле теплиц попал под обстрел - фермеры отстреливали птиц из дробовиков. Рано утром не одному не очень комфортно проходить ее.

• Photo of sloootskey
    sloootskey Nov 30, 2022

Хороший маршрут. Путь туда посложнее, но и поинтереснее, чем обратно. Шикарные виды на Аланью. На обратном пути будет панорама на всю Клеопатру. В общем, сходить стоит