St Paul trail - 3 часть (Серпил-Сютчелер)

Photo ofSt Paul trail - 3 часть (Серпил-Сютчелер) Photo ofSt Paul trail - 3 часть (Серпил-Сютчелер) Photo ofSt Paul trail - 3 часть (Серпил-Сютчелер)

November 17, 2021
November 2021

near Serpilköy, Isparta (Türkiye)

Благодаря Турецкой медицине, а в частности спрею от боли в горле, на второй день горло прошло. Сон мой был, самым что ни на есть - приятным. Но в то же время - интервальный. Это когда ты каждый час просыпаешься. Эту ночь я спал в пуховых штанах, футболке, флисовой кофте и шерстяных носках. Утром нас встретил конденсат в палатке, вместе изморосью. Несмотря на высоту ниже на 900м чем в первой ночи, погода стояла гораздо ниже и холоднее.

Вышли в 10:00. Сначала лёгкий путь по полю и сразу же набор высоты по тропе вдоль камней в лесу.

Потом мы вошли в золотой лес. Дубы скинули свои золотые листья и с шелестом под ногами мы шли по тропе. Тихо, безветренно, с лучами солнца - это был не поход, а какая-то медитация.

Разнообразие в эту золотую симфонию привнёс вертикальный забег длительностью в километр по крутому склону с камнями на пути. На перевале стоял трактор и 4 гостеприимных Турецких лесоруба. Они были очень удивлены, что кто-то, кроме их трактора передвигается по этим склонам. В ход пошёл Английско-Турецкий разговор. Угощение чаем приготовленным на костре и первый привал на сегодня, т.к. это был 10й км пути.

Далее спуск в населённый пункт Сипахиллер. Покупка в магазине необходимых продуктов с оплатой по pay pass и движение по асфальту в сторону каньона.

До каньона, всё что было - можно забыть. Все эти спуски, подъемы, ветки, колючки, усталость. Всё это детские сады. На каньоне если ты идёшь со скоростью быстрее чем домашняя утка, значит ты уже очень быстро идёшь. Мы хотели преодолеть за 2 часа каньон протяженностью 5км, но смогли пройти только 3. Три километра Карл! За 2 часа!

Чтобы ты понимал насколько это жесткий трек, то я расскажу тебе один момент. На 16 км идя ровно по меткам (да, они там есть) мы подошли к обрыву высотой метров 7. Чтобы идти дальше, у нас было несколько вариантов: 1. Пройти слева траверсом по скале с возможностью упасть на камни и сломать себе все кости. 2. Пойти справа на гору, но без возможности потом с неё спустится. 3. Снять рюкзак и прыгнуть вперёд, преодолев ров высотой 5 метров. Короче я прыгнул. Потом Евгений кинул мне рюкзак. Я думал что в меня въехал поезд. А нет, это был 18км рюкзак с высоты 2 метра. Потом полетел рюкзак Евгения. Тут я его не удержал и 1,5 литровая пластиковая бутылка лопнула от удивления (хочется написать) но на самом деле от соприкосновения с камнем на котором я стоял. Евгений прыгать с 2х метров не стал, ему как никак 68 лет. Он просто пошёл вдоль отвесной скалы (читаем вариант 1)

Все живы, здоровы. Впечатлений вагон. Смотрим на часы и понимаем, что скоро надо бы ставить палатку, а нам ещё минимум 2км идти по карьону. Короче посмотрели что до трассы 200 метров и 100 по вертикали. Полезли вверх. Камни летели, отдышка как у загнанной лошади. Мы вышли на асфальт.

Тормозим попутку и едем до Сютчелер, а это 16км. Далее пьём чай в кафе и спускаемся вниз. Солнце уже как 40 минут назад зашло и мы встречаем на своём пути бабушек. Они словно нас ждали. Угостили нас хлебом в виде чипсов (целый пакет) и гёзлеме. Пока мы в ближайшие места искали где присоседиться с палаткой, наступила темнота.

Нацепили фонарики и дальше искать. Минут 30 и все таки нашли место. Уютное, немного под склоном, но чувствую утром вид будет шикарный.