Слюдорудник - Каменные ворота - Карьер Дайверов- Экотропа

Photo ofСлюдорудник - Каменные ворота - Карьер Дайверов- Экотропа Photo ofСлюдорудник - Каменные ворота - Карьер Дайверов- Экотропа Photo ofСлюдорудник - Каменные ворота - Карьер Дайверов- Экотропа

June 24, 2020
June 2020

near Slyudorudnik, Челябинская (Россия)

Сначала важное! Посмотрите на фото 1, там уточнение маршрута!
🖍 В списки Forbes попадают не многие.
В конце прошлого года Forbes Life поделился списком малых городов России, которые стали интересными точками для путешествий внутри страны. Актуально! 😷

В этот список включен город Кыштым. Интересен и сам город, и его окрестности. В комментариях я дам ссылку на публикацию. Полюбопытствуйте!
Кыштым мы проезжали множество раз, по дороге на Южно-Уральские маршруты - Таганай, Зюраткуль, Аракуль. И каждый раз поражались красотой мест вокруг Кыштыма. Это реально горно-озерный край!
🥁 И наконец наступило время для исследования окрестностей Кыштыма.
Что можно успеть за один день:
①пройти 20,5 км кругового маршрута до скал Крылья дракона и живописного карьера
②«добить» еще 1,5 км по эко-тропе Слюдяного рудника
③полюбоваться на гору и озеро Сугамак
④проехать по трем из 12 мостов «Уральской Венеции» - Кыштыма
⑤завершить день на «Уральском Бали»🏝 - затопленном каолиновом карьере

Сил на фотосессию «на Бали» уже не хватило, хотя была мысль…
❤️Кыштым, мы еще вернемся!