Sant Eloi-с элементом экстрима

-19 ft
March 14, 2021
March 2021

near Sant Eloi, Catalunya (España)

Красивый маршрут, и его можно было бы отнести к несложным, если бы не 2 момента. После спуска к воду трек показывает, что вам нужно забраться на скалу- и это на самом деле надо сделать, хотя кажется что это нереально- там есть 2 способа- присмотритесь внимательно.
Как забрались- открывается довольно простая тропа, которая идет вверх, а потом вниз. И там начинаются таблички, которые мы проигнорировали, ну и ... часть спуска надо было делать по веревке- если крепко держаться и смотреть внимательно каждый шаг куда ставите ногу- все можно осилить. Далее веревка заканчивается- начинается цепь- то же самое. Ну и самый конец спуска- нет ни веревки ни цепи, но там в принципе безопасно, если быть аккуратным.
Далее идет дорога почти что цивилизованная, за исключением того, что местами не хватает ее куска, например, как на фото.
И потом вы выходите из туннеля, и, оказывается, туда был запрещен проход. Ой. Мы когда заходили- запрета не было, было предупреждение.
В общем, если пойдете- будьте аккуратны. Виды самые обычные, интересно скорее само преодоление сложностей, чем виды.
Мы прошли в компании дедушки 73 года и дочки 7 лет.
На пляже срезали и пошли деревней только потому, что было уже поздно, в теории можно было пройти весь пляж и всю эту деревню обойти, подняться до трассы и вернуться повыше. Но нам понравилось как мы вернулись, главное пойти сразу с ближней стороны оврага, тогда быстро попадете к месту начала маршрута. Там дорога идет частично через лес, через поле- в общем, тоже весело.