Раевка - Вилейско-Минская водная система – река Илия (2 дня)

Photo ofРаевка - Вилейско-Минская водная система – река Илия (2 дня) Photo ofРаевка - Вилейско-Минская водная система – река Илия (2 дня) Photo ofРаевка - Вилейско-Минская водная система – река Илия (2 дня)

one day 6 hours 23 minutes
July 9, 2023
July 2023

near Rayowka, Minsk (Belarus)

Пеший маршрут на 2 дня.
Первый день в основном шли вдоль канала – Вилейско-Минской водной системы. Можно идти по любой стороне. Мы выбирали так, чтобы идти в тени деревьев.
При пересечении канала и реки Илия есть брод. Там было немного выше колена. Но мы выбрали вариант обойти через деревню Бережок. Трек не там ведет, т.к. запись была на паузе в некоторое время.
Ночевку решили устроить на берегу реки Илия. Из нескольких мест выбрали самое красивое на наш взгляд. Но оказалось, что через речку в деревне Чехи отмечали купалье и музыка была слышна аж до 4-х ночи.
Второй день был менее интересным. Вначале шли через деревни по грунтовым дорогам. Затем зашли в лесной массив, по которому добрались до финиша.
В первый и во второй день были неудачные попытки срезать путь. В итоге вышло, что удлинили и усложнили)

Старт

Традиционно машину оставляем возле кладбища. Рядом есть магазин.

PictographBridge Altitude 589 ft

Мост

Мостов через канал много. Я зачем-то фоткал все.

Насосная станция №2

Поскольку в Вилейско-Минской водной системе воду надо вести в гору, то придумали весь путь разбить на несколько участков. Насосы поднимают воду вверх и потом она стекает по участку канала с небольшим уклоном вниз. Затем ситуация повторяется.

PictographBridge Altitude 572 ft

PictographRiver Altitude 558 ft

Брод

Тут чуть выше чем по колено. Мы решили обойти через деревню.

PictographBridge Altitude 555 ft

PictographBridge Altitude 560 ft

Акведук

Мост для воды. Рядом с каналом идет грунтовая дорога, там есть тот же мост для авто.

PictographBridge Altitude 563 ft

Мост

Закрыт для движения авто. Видимо аварийный.

PictographBridge Altitude 570 ft

Акведук

PictographBridge Altitude 576 ft

PictographBridge Altitude 583 ft

Вид на канаву, которая преградила нам путь, когда мы решили срезать путь. Пришлось возвращаться.

PictographBridge Altitude 596 ft

PictographPicnic Altitude 579 ft

Место для лагеря 1

Мало простора. Рядом заболоченое русло реки. Нам не подходит такое.

PictographPicnic Altitude 576 ft

Место для лагеря 2

Большая поляна на повороте реки, окруженная лесом. Высокий берег. На машине сюда подьехать сложновато из-за лужи на подъезде. Так что самый хороший вариант для нас.

PictographPicnic Altitude 586 ft

Практически на перекрестке дорог. Сильно заюзано. Места есть и дальше, но мы не пошли. Там стояла чья-то палатка.

PictographRiver Altitude 589 ft

Канал

Тот самый, который помешал в предыдущий день сократить путь. Рядом дорога в траве.

PictographBridge Altitude 594 ft

Деревня Чехи

Дорога в поле

Решили сократить путь. Да и надоела грунтовка. Но оказалось, дорога ведет только к реке, где рядом есть заброшенная насосная станция. Потом пришлось через дебри идти. Лучше так не делать.

Заброшенная насосная станция

Деревня Рыбчанка

Колодца в общем доступе нет. Пришлось попросить у людей. Вода имеет желтоватый оттенок, но сказали, что питьевая.