Путь Гёльчук-Боздаг-Гора Боздаг-Боздаг-Гёльчук

Photo ofПуть Гёльчук-Боздаг-Гора Боздаг-Боздаг-Гёльчук Photo ofПуть Гёльчук-Боздаг-Гора Боздаг-Боздаг-Гёльчук Photo ofПуть Гёльчук-Боздаг-Гора Боздаг-Боздаг-Гёльчук

20 hours
June 7, 2023
June 2023

near Ovacık, İzmir (Türkiye)

Машрут начинается от озера Gölcük, продолжается через просеку сопки, выходит к северу деревеньки Elmabağı, далее минует холм с автомобильной дорогой и ведёт к деревне Bozdağ. От деревни идет тропа на гору Boz, котрая разделяется на множество лесных тропинок. Мы шли и ориентировались по "классической" северной тропе в maps.me. В лесу встречаются ручьи и каменные гряды. После зоны леса по этому маршруту идет подъем на хребет и далее на гору Boz. Перед вершиной горы, есть небольшой и умеренно крутой курумник. В целом, подъем достаточно безопасный. Подходя к вершине, около 20:00, попали в туман, и до вершины добирались около часа. Спускались по южному склону, в темноте и тумане с фонарём, местами видели маркировку южной тропы, к началу, которой мы и спустились. Далее наш машрут проходил через Bozdağ, автомобильную трассу и закончился так же как и начался на набержной озера Gölçük. В день похода была незначительная облачность, а к вечеру, восходящими и быстрыми потоками влажного воздуха гору заполнил туман.
Сложность в описании трека, по субъективным представлениям, обуславливается переменными крутыми подъемами, наличием тумана, также, тем, что часть маршрута, проходила после заката солнца. Длительность похода, с учетом транспорта из Измира - сутки.
От Измира можно добраться на 795 автобусе до Одемиша.
От Odemiş до Gülçük ходит долмуш, с 9:00, каждые два часа до 19:00.
P.S.
Иногда запись маршрута прерывалась, поэтому это приложение записывало пустой участок как прямую линию, имейте это в виду, если хотите пройти этот маршрут.