Пушкино - ист. Ай-Йори - вдп. Головкинского - с.Изобильное 2012

3 days 3 hours 58 minutes
October 17, 2012
October 2012

near Beketovo, Avtonomna Respublika Krym (Ukraine)

Планируемый маршрут:
1 день: Симферополь-Пушкино - мыс Плака - ист. Ай-Йори
2 день: Ай-Йори - траверс Бабуган-Яйлы - вдп. Головкинского
3 день: радиалка до истоков р. Узень-Баш - ущ. Яман-Дере - т/с кордон Узень-Баш
4 день: вдхр. Изобильное - с.Изобильное - Алушта - Симферополь

Обозначения:

KVEST

14-OCT-12 17:30:00

MS2257

KYCHYK - LAMBAT Описание тайника Тайник пошаговый. Однако наш навигатор при определении точки сошел с ума, так что какое-то время это будет просто тайник на ориентирование. От точки, указанной в заголовке (замок княгини Гагариной) отправляйтесь по тропе (по левой, не в парк), которая идет над морем. Очень скоро вы увидите церковь, про которую упоминается в описании (Церковь Александра Невского N 44.35.546 / E 34.22.154), продолжайте путь по той же тропе, пока не окажитесь на смотровой площадке N 44.35,508 / E 34.22,133 (там расположена удобная скамейка). Именно с этого места и начинается самое интересное – внимательно посмотрите вниз. Правда, завораживающий пейзаж – целый склон усеян кактусами! Вам туда. Вправо и вниз спускается тропка. Не бойтесь, в сами кактусы вам лезть не надо. А вот сделать пару экзотических фото точно получится. Будьте очень аккуратны при спуске, скалы могут быть скользкими. Настоятельно рекомендуем удобную для прогулок обувь. Следуйте за тропой вниз, пока не окажитесь спрятанными от любопытных, стоящих сверху на тропе, за валуном и деревом. Тайник спрятан под этим деревом на склоне, привален сухими кактусами. Просим соблюдать осторожность, мало ли кому еще стукнет в голову лезть фотографировать кактусы. Кстати, учитывая проблемы с описанием, пока не будет окончательной формулы, в случае, если вы не нашли контейнер – зачетом может послужить ваше фото на фоне Медведь-горы и кактусов. Удачи в поисках! Содержимое тайника Всякая всячина.

MS8785

TR2058

SERAYS

TR2060

AJ-JORI Описание тайника На полпути между памятниками партизанам, слева от тропы (в сторону подъема) лежит громадный камень. Под ним, с противоположной от тропы стороны, и лежит контейнер, заложенный от постороннего взгляда камушками. Содержимое тайника Диск с видами Крыма, брелок с сердоликом, рулетка из Лас-Вегаса, масло розмарина и амфора для масла. Есть там и карандаш с точилкой.

TR2221

DIPLA Описание тайника Тайник в корнях самой густой ветвистой сосны с северной ее стороны (со стороны Чатыр-Дага). Присыпан шишками и хвоей, сверху завален камнями. Содержимое тайника паззлы рыбки, набор пластырей, 7 драгоценных камешков, веселые бульбочки, влажные салфетки. Забыли положить точилку для карандаша, если будет возможность, положите.

TR5055

VODOPAD GOLOVKINSKOGO Описание тайника Во время нашего путешествия к водопаду Головкинского мы руководствовались описанием взятым здесь, а также здесь. К сожалению, оно лишено каких-либо координат. «Минут 15 ходу, и дорога выведет Вас на неярко выраженный холмик; он совершенно неприметный, так что будьте внимательны. Если Вы заблудитесь "в трех буках", то посещение водопада придется отложить на следующий раз.» Неприметный холмик так и остался нами не замеченным, начиная с этого места нам пришлось идти своим путем, т.е. лесом, соблюдая примерное направление. Ущелье Яман-Дере – все перекопано кабанами, очень много поваленных деревьев. Зимний день короткий, выйдя к реке уже в темноте встали на ночевку. Ночью к палатке дважды выходили кабаны. Даже в декабре, водопад очень красив. От стоянки у каскадов необходимо подняться вверх по левому (орографически) берегу реки, где вы упретесь в скальную стенку, возле которой растет дуб, в основании которого, в дупле, мы и заложили тайник. Содержимое тайника Не разочарует.