Прогулка у г. Трог

August 25, 2019
August 2019

near Karamken, Магаданская область (Россия)

Давно хотел съездить в этот район, но не удавалось никак.
В 2019-м году было свободное время и мы смогли разведать что тут и как.
От Магадана ехать часа 2. Можно и быстрее, но на «Основной» трассе ремонт грандиозный с односторонним движением, а первые 10 км Тенькинской трассы совсем плохи (на обратном пути видели свежий сошедший оползень).
За мостом через реку Аган поворот налево, но проехать там не могли — дорожники выкопали траншею перед съездом. Мы оставили машину в безопасном кармане у моста. Если повернуть, то можно проехать метров 300-400 и оставить автомобиль в лесу. А если машина высокопроходимая, по лесной дороге заброситься можно проехать очень далеко (дорога идёт по реке до самой горы Аган, наверное).
Идти предстоит по горным дорогам, раскопанных советской строительной техникой. Мусора на тропах мало, артефактов тоже.
После Бахапчинских гор, Трог не впечатляет, конечно. Но район интересный и на ходить там можно немало.
Ехать лучше на 3 дня: в пятницу добираться до моста и идти до места бивака (4 километра по дороге), в субботу делать большой радиальный выход, а в воскресение добираться домой.
Мы были в конце августа. Лучшее время: мошки, комаров практически нет, погода стабильная, спелая ягода. Один минус — темнеет рано.

PictographRiver Altitude 2,979 ft

Вода есть на всём спуске

Конечная точка маршрута

Погода портилась и нужно было домой. Чай, конфета и мы идём взад.