Omalo - Macratela - Dochu - Gogrulta - Hohobo - Omalo

Photo ofOmalo - Macratela - Dochu - Gogrulta - Hohobo - Omalo Photo ofOmalo - Macratela - Dochu - Gogrulta - Hohobo - Omalo Photo ofOmalo - Macratela - Dochu - Gogrulta - Hohobo - Omalo

one day 11 hours 5 minutes
September 1, 2022
August 2022

near Omalo, Akhmetis Raioni (Georgia)

Всем привет!

Мы прошли за два дня 45-50 км, с общим набором высоты около 3 000 метров
Наш маршрут это итог соединения двух маршрутов, маршрут можно разделить и пройти любую из половин

Итак к делу, мы выехали в пятницу и к закату уже были в Омало. Закат встречать мы пошли к Верхнему Омало, к башням, там лучший вьюпоинт для этого.
Набор высоты 150 м. В одну сторону 2 км.

Рано утром субботы мы стартанули в сторону хребта Макратела с выходом в сторону села Дарило обходя Верхнее Омало с правой стороны. Конечной точкой на хребте была высота 2 921 м. Между вершинами Пициламта и Сакхеви. После этой точки налево уходит автомобильная дорога (её нет на мапсми), она спускается к дороге между сёлами Бочорна и Дочу. (Тут можно свернуть в сторону села Бочорна и закрыть маршрут, мы же пошли к селу Дочу)
Спустившись чуть ниже села Дочу мы остановились с палатками у берега реки.
Набор высоты 1 500 метров (суммарно) расстояние 25 км.

По утру мы вдоволь накупались, вода не холодная и есть место где даже можно поплавать. Перешли реку в брод, по левую сторону от обрушившегося моста и поднялись к селу Гогрулта.
Там живет только Сократ с женой, загляните на чай, и оставьте спасибо, плюс передайте привет от меня)
Дальше проход села на сквозь и спуск к реке, ещё один не большой брод и подъем на хребет в сторону села Хохобо.
На перевал этот лучше идти левее тропы, чтобы идти через лес, и идти симпатичнее и солнце не жарит.
Перевал на 2500, не упускайте там тропу, легко её потерять, оттуда долгий спуск с резкой частью после села Хохоба и резким подъёмом после моста перед селом Омало.
Набор высоты 1 400 метров (суммарно) и 23 км расстояние.

Как отдельный маршрут вы можете рассмотреть старт из села Омало до села Гогрулта с остановкой у Сократа дома и возвратом через село Бочорна.

Обязательно учтите что на маршруте вода только у рек и сел!