Ночёвка на 1945м

one day 6 hours 45 minutes
May 8, 2022
May 2022

near Çığlık, Antalya (Türkiye)

Маршрут начинается из деревни Yesilyurt. Высота деревни примерно 500м над уровнем моря. В начале мая здесь было тепло, немного ветренно и очень много солнца.

Путь проходит вначале по дороги, а потом медленно уходит на грунтовую тропу. Набор высоты начинается медленно. Растительности особо нет, также как и гор.

Чуть позже начинает появляться растительность и приходится идти уже не по грунтовой дороги, просто срезать ее напрямик. Ну а ещё чуть позже, мы заходим в лес и терем полностью тропу. Эти 300-500 метров по лесу с набором и спуском - запомнили все. Колючки, скалы, ветки, резкий спуск, падение на попу и мы опять на тропе.

Не стоит переживать, так как дальше становится интереснее. Из леса мы выходим к первому серьёзному испытанию (если не считать сам лес) это пройти в брод по заснеженному насту снега над обрывом. Вроде прошли, все живы. Потом повторяем это ещё раз и ещё. Третей - самый экстремальный. Там даже вниз смотреть страшно. Потом резкий набор высоты и если вы не выплюнули свои лёгкие, то вам просто нужно ещё немного подождать, потому что это ещё не набор высоты, а игра в прятки детского сада василёк.

После 1700м высоты появляется ручей и если идти на высоту 1945, то остаётся сущий пустяк. А теперь я предлагаю прочувствовать все прелести набора высоты. Мышцы забиты. Одна нога посылает другую на ***, Отдышка такая, что даже лошадь бы испугалась, а врач мог поставить диагноз: «выплюнул лёгкие через дыхание» теперь по сыпухи, маленькими жажками вы поднимаетесь на верх и в надежде поставить лагерь осознаёте, что место не гладкое и нужно что-то делать. А теперь всю силу в кулак и в поисках приключений.

На высоте 1945м есть отличное место (но я этого не говорил) Если вам повезёт и вас не сдует от туда нахрен вместе с вашей палаткой, рюкзаком и карематом, то предлагаю остаться здесь. Иначе лучше место, будет не скоро. Возможно у вас не получится уснуть из-за того что ветер просто разрывает вашу палатку в клочья. Но если залезть в неё впятером, то она не улетит как минимум потому что там 5 человек.

На утро, перешагнув через скалу, вы попадаете в деревню, которая может быть засыпана полностью снегом. Если вы идёте с июня по октябрь, то скорее всего, снега вы тут не увидите. Далее попадаете на грунтовую дорогу и просто идёте вниз. Да! Ваш кошмар с набором высоты закончился. Дальше только спуск. 20км только спуска.

А теперь можете себя похвалить, что в игре «сдохни или умри» вы одержали победу!