Nesguni - Ch’olashi

October 17, 2022
October 2022

near Nesguni, Samegrelo and Zemo Svaneti (Georgia)

Nesguni - Ch’olashi

PictographCampsite Altitude 4,682 ft

Дом Наргиз

Невероятно уютный и красивый костюм в котором мы остановились на ночь.

Маршрутная точка

Мы были здесь в конце октября, очень красивая золотая осень. Дорога из Хостела в Столицу очень красивая, хотя ездит много машин.

Местия

Это как не большой город, с большим количеством магазинов и отелей. Немного не такой уютный как деревня, потому что много рекламы и вывесок. Лучше остановиться за городом.

PictographRuins Altitude 4,633 ft

Сванский башни

Стройка и грязь

Возможно стоит пойти по другому пути, патамушта тропинка через мост помоги грязи и строительных материалов и мусора. Лучше пойти аккуратно по чистому путей

Начинается тропинка наверх

Идём по грунтовой дороге.

Идём довольно долгое время по грунтовой дороге. Пейзажи вокруг красивые, ну дорога однообразные. Пяти немного скучно.

Photo ofПродолжается грунтовая дорога но уже немного симпатичная Photo ofПродолжается грунтовая дорога но уже немного симпатичная Photo ofПродолжается грунтовая дорога но уже немного симпатичная

Продолжается грунтовая дорога но уже немного симпатичная

Перекресток

После развилки начинается крутой подъём в гору. Смотри фотографии. Также отсюда открывается замечательный вид на город и на соседней горы. Очень очень красивая панорама.

Панорама

Photo ofХорошая смотровая и место для пикника. Photo ofХорошая смотровая и место для пикника. Photo ofХорошая смотровая и место для пикника.

Хорошая смотровая и место для пикника.

Более узкой тропа

Перекресток

Неплохое место для остановки палатки. Есть место для костра

Резко пойдём наверх

Сложный подъём, ну достаточно удобный. Много в Корней который служит ступеньками. Для спуска опасно, но для подъёма вполне приемлемо.

Полянка и красивый вид на горы

PictographPicnic Altitude 6,240 ft

Пикник

Очень хорошее место для пикника с красивым видом. До этого места идти около 10 км от дома Наргиз. И по времени не меньше 3 часов. Здесь стоит сделать длительный пикник и обед.

PictographRisk Altitude 6,083 ft
Photo ofПрочитай внимательно. Есть три варианта Photo ofПрочитай внимательно. Есть три варианта Photo ofПрочитай внимательно. Есть три варианта

Прочитай внимательно. Есть три варианта

С верхней точки, где мы сделали пикник, есть три варианта маршрута. Один идёт по верху по красивому лесу и Полянка, другой идёт в понизу через руины старинный деревне. Я решил пойти по низу чтобы посмотреть маршрут через деревню, ну если он будет не самый удачный что может быть стоит пойти по верху. Плюс маршрута через деревню, что его можно сделать коротким. Потому что деревня находится рядом с дорога Й. Длинные маршруты идут по верху, поэтому Выйти на дорогу с них уже не получится.

Козы

PictographRuins Altitude 5,561 ft

Руины

PictographReligious site Altitude 5,604 ft

Храмовая архитектура

PictographRisk Altitude 5,607 ft

Грязь и жижа

Этом месте жопа размыто и очень много грязи. Я входил по верху. Нужны хорошие Горный ботинки.

Приятная тропинка вдоль забора

PictographProvisioning Altitude 5,561 ft
Photo ofНаписано что здесь готовит традиционной кухни Photo ofНаписано что здесь готовит традиционной кухни Photo ofНаписано что здесь готовит традиционной кухни

Написано что здесь готовит традиционной кухни

Башенки

Деревушка

Заходим в деревню

Деревня

PictographBridge Altitude 5,046 ft

Здесь я вышел на дорогу и начал ловить машину. Маршрут закончен