Мыс Чирикова

July 8, 2018
July 2018

•   4.8 2 Reviews

near Marchekan, Магаданская область (Россия)

Сходили с ребятами на маяк, чтобы совсем жиром не заплывать. Из-за внезапно возросшего количества «любителей природы» на маяк больше не пускают. Не очень-то хотелось, конечно. Но, вот, что нельзя на птичек полюбоваться — это обидно.

На верхотуре ловит интернет и мы смогли посмотреть матч ЧМ 2018 Россия — Хорватия. Тропу разметили. И кому-то руки оторвать за такую разметку, конечно, следовало бы. :)

Короче, кто не ходил — сходите. Увидеть бухту Тихую и те шикарные закаты нужно обязательно.

Кстати, с водой там туго — источники далековато. Нужно будет их поискать.

PictographPhoto Altitude 840 ft

Если очень хочется, можно и такую насобирать водичку. Но лучше поискать проточный источник.

PictographRiver Altitude 1,043 ft

Нам повезло. Источник был недалеко от места ночлега. Или это мы обленились и решили ночевать у него. В общем, в 2018 снега навалило по горло и стаять он не успел за лето. Потому водички было больше, чем обычно. Не стал бы полагаться на этот ручеёк в другое время. Вообще, нужно идти в лесок пониже и воду искать там.

PictographPhoto Altitude 377 ft

Дорога к мысу

Тропинка до мыса имеется. Иногда теряется, но шагать удобно.

PictographBirding spot Altitude 240 ft

Судя по внешнему виду и повадкам, работают там бывшие уголовники. Могу ошибаться, конечно, но ребята эти так себе…

Маяк

Старый газовый маяк. У него отлично работает интернет у МТС и Мегафон. Недалеко от него мы и смотрели футбол. Прикольное сооружение — люблю такие.

• fartspace Sep 7, 2019

Спасибо за трек, очень помог!✋

• Маришка Jul 9, 2020

Разметка не только там иногда ведет фиг пойми куда и как. Поэтому в походы лучше ходить по старинке на память и с треками.

• Photo of Alexey Popov
    Alexey Popov Jul 25, 2020

Пройдено. Очистил тело и разум. Благодарю.

• Photo of marino marino
    marino marino Oct 1, 2020

Сходили за 1 день, 40 км. Виды классные. На маяке тоже были. Маршрут отличный и интересный. Сейчас там размечено до самого мыса, разметка светится от фонарей в темноте. Мы ходили в сентябре, возвращались с налобными фонарика ми, но если вы не уверенный пользователь прходов- то так не делайте))). Очень живописный маршрут, так как мы ходили за один день, то оставили на обратный путь закладку с термосами, чтоб кучу еды не тоскать в даль.