Маршрут №48 'А' Квасы- Петроc Мармароский - Поп Иван Мармароский

Photo ofМаршрут №48 'А' Квасы- Петроc Мармароский - Поп Иван Мармароский Photo ofМаршрут №48 'А' Квасы- Петроc Мармароский - Поп Иван Мармароский Photo ofМаршрут №48 'А' Квасы- Петроc Мармароский - Поп Иван Мармароский

Very difficult
June 26, 2020

near Dilove, Transcarpathia (Ukraine)

Это маршрут созданный в рамках Проекта Тропы Срибной Земли.

Это самый захватывающие и интересный маршрут из всех, доступных на хребте Мармаросы. Такие особенности этого маршрута обусловлены следующими факторами.
Маршрут начинается в с. Квасы и дальше идет по грунтовой дороги до беседки, которая служит ориентиром для начала восхождения к красивому водопаду! Подъем крут и сложен, но он того стоит - водопад Ялинський действительно прекрасен!
Дальше туристическая тропа петляет среди пралесов высокогорья Карпат и это завораживающая тропа.
Выходим по тропе на грунтовую автомобильную дорогу и уже через 3-4 километра попадаем на Полонину, где есть удобные полянки для первой ночевки. Здесь есть и родник с водой.
На второй день мы идем на гору Петрос Мармароский. Это вершина характеризуется тем, что эта гора - единственная в своем роде, покрытая лесовым покровом на высоте выше 1900 над уровнем моря. Так высоко в Карпатах лес еще не взбирался!
На вторую ночевку мы спускаемся на полонину Лесичу, где много живописных полян удобных для ночлега. Здесь есть отары овец и съестные припасы можно пополнить овечьим сыром и брынзой, овечьим творогом.
На третий день мы начинаем поднимать на вершину горы Поп Иван Мармароский используя для этой цели левый траверс от вершины горы. Хорошо видная тропа ведет сначала нас к высокогорному озеру, а затем на саму вершину. Рекомендуем оставить все тяжелые вещи на полонине Лесичей и хорошенько осмотрев налегке окерсности Поп Ивана Мармароского вернуться на эту полонину за своими вещами.
На четвертый день можно осуществить спуск с полонины, по дороги останавливаясь для сбора высокогорных лечебных трав.
Этот же маршрут в случае хорошей физической подготовки группы можно сделать и за три дня. Но все же мы рекомендуем распределять нагрузку более равномерно и давать себе отдыха на альтернативных полянках дальше от полонины Лесичей.