Маршрут №33 'А' с. Подобовець - гора Великий Верх

Photo ofМаршрут №33 'А' с. Подобовець - гора Великий Верх Photo ofМаршрут №33 'А' с. Подобовець - гора Великий Верх Photo ofМаршрут №33 'А' с. Подобовець - гора Великий Верх

June 20, 2020

near Podobovets’, Transcarpathia (Ukraine)

На Тропах Срибной Земли это один из самых интересных и красивых маршрутов выходного дня. Прекрасный сосновый лес, великолепный вид Боржавских хребтов - здесь все успокаивает и умиротворяет. Маршрут начинается от отеля "Справжня казка", в ресторане которого можно немного подкрепиться вегетарианской едой исключительного приготовления. Разгадайте загадку: почему этот отель носит такое название - "Справжня казка"?
Мы достаточно быстро и энергично поднимаемся по зеленым лесным просекам на полонину и здесь открывается чудесный фотографический вид. С вершины Великого Верха открывается великолепная панорама на все вершины Боржавы. Также хорошо видно ближайшие горганы и гору Полонину Руну. Мы создали этот маршрут не линейным, а частично кольцевым, так чтобы туристам было интересно рассмотреть все подробности этой вершины в различных ее проявлениях.