Lyrboton Kome Arkeopark Projesi - Duden Waterfalls (Upper)

Photo ofLyrboton Kome Arkeopark Projesi - Duden Waterfalls (Upper) Photo ofLyrboton Kome Arkeopark Projesi - Duden Waterfalls (Upper) Photo ofLyrboton Kome Arkeopark Projesi - Duden Waterfalls (Upper)

February 17, 2023
February 2023

near Varsak, Antalya (Türkiye)

Маршрут начинается от конечной остановки трамвая Т3, там же множество автобусов останавливается, мы доехали на VS18.
От остановки нужно пройти через небольшой частный сектор (не интересная часть маршрута) и найти тропу в гору (подъем небольшой, идти легко), по ней вы поднимитесь в разрушенный город Arkeopark Projesi, это фермерский город, где делали оливковое масло. В городе множество троп по которым можно погулять. После города мы пешком отправились на Верхние Дюденские водопады. Дорога идёт вдоль города и частного сектора, достаточно скучная :) по пути можно купить мороженное или воду, магазины встречаются.
Вход в Верхние Дюденские водопады платный, 10 лир, только наличными. Парк потрясающий, сделаны пешеходные тропы, пещера, летучие мыши, оборудован туалетом:).
От Дюденских водопадов мы на автобусе доехали до Икеи, маршрут нельзя разделить на пешком и автобус, поэтому этого не видно. От Дюденских водопадов до Икеи идут 2 автобуса, B35, у Икеи у него конечная, и КС35А, который едет дальше до Коньялты.