Ликийская тропа янв 2020 (Lycian Way)

Photo ofЛикийская тропа янв 2020 (Lycian Way) Photo ofЛикийская тропа янв 2020 (Lycian Way) Photo ofЛикийская тропа янв 2020 (Lycian Way)

5 days one hour 38 minutes
July 26, 2020
January 2020

•   3.7 1 review

near Tekirova, Antalya (Türkiye)

Часть довольно известного у хайкеров маршрута под названием «Ликийская тропа».
Проходится неподготовленным туристом очень легко и наверное больше подходит пенсионерам либо туристам с детьми. Летом обычно стартуют ближе к Анталии в нац парке Гейнюк, однако, зимой там на перевале снег, поэтому в данном случае начали от деревни Текирова. Погода в январе часто меняется и более вероятны дожди чем солнце, но ниже нуля температура не опускалась. В море температура воды для купания слишком низкая. Так как зима – это сезон созревания цитрусовых, то апельсины будите кушать, срывая с дерева и бесплатно. По маршруту постоянно проходите деревеньки, где можно докупиться провизией, что конечно положительно сказывается на весе рюкзака. Также в деревнях есть кемпинги, однако, большая их часть в связи с несезоном не работает. Но можно найти.

• mishur Aug 27, 2021

Здравствуйте. Можно с вами связаться?

• Photo of Алексей Котов
    Алексей Котов Sep 15, 2021

Да. Пишите сюда

• Pavel Chechenov Apr 12, 2024

Алексей, спасибо вам маршрут, но внесу правки.
    Дети у нас устали в первый день и поехали домой с мамами. На подходе к Çıralı тропа превращается в сплошной скальный грунт, с подъемами и спусками где ноги переломать проще легкого. У Маяка в конце тропы два подъема по 400 метров и там взрослые не все могут нормально подниматься по весьма крутым склонам или россыпям поваленных деревьев или камням на отвесных скалах. Участок между Адрасаном и Маяком даже в начале маршрута указано «сложный». Шли четко по вашему маршруту. Из пенсионеров только немецкие опытные хайкеры, детей не было вообще.
    Маршрут понравился, виды супер, города классные, но назвать его легким или подходящим для детей все-таки неправильно. Без опыты там слишком сложно, с опытом - как минимум непросто.