Ликийская тропа 6 день (Çayköy - Kalkan)

Photo ofЛикийская тропа 6 день (Çayköy - Kalkan) Photo ofЛикийская тропа 6 день (Çayköy - Kalkan) Photo ofЛикийская тропа 6 день (Çayköy - Kalkan)

5 hours one minute
December 7, 2022
December 2022

near Çayköy, Antalya (Türkiye)

Место в котором мы ночевали, называется - Çayköy (что в переводе: Поставить чай)

И ведь действительно хозяин кемпинга оправдал название деревни и поставил чай. Утром в 8:00 на часах, вместо того чтобы спать, он вместе с женой приготовили нам потрясающий завтрак. На вопрос сколько это стоит - он стоял и стеснялся назвать сумму. По его глазам видно было, что ему реально это неловко. Но он все таки назвал 300tl. Нас было четверо и мы дали ему 400tl. После такого он еще подогнал пакет с гранатами нам в дорогу.

Вот с ними на перевес мы и отправились дальше. Посмотрев на карту, что до Каш, нам осталось 44км. Мы решили пройти сегодня половину и вторую половину завтра, а потом домой.

Воодушевившись таким раскладом, сквозь лес, ветки и местами грязные места на замле - мы пошли в сторону калкана.

Выйдя из леса, мы зашли в какойто населенный пункт и шли долгое время мимо массово строящихся вилл. Потом, сквозь те виллы, которые уже построились.

Последнее, что я помню на этой тропе - это переход через ручей и стоящая возле него каркас походной бани. Реально! Каркас был выполнен из веток, а внутри, пирамидой были выложены камни. Осталось накинуть сверху пленку или верхний слой от палатки, и париться. Если бы мы тут остановились, то наверное так бы и сделали. Но мы пошли дальше.

Дальше мы вышли в населенный пункт Akbel. Плотно покушав, мы сели на остановку - посмотреть сколько нам осталось идти. Многие удивились, но вместо 35км, мапс ми показал нам 55км. Тут настроение упало у многих и мы решили на этом остановить свой маршрут. Сесть на автобус. Доехать до Каш. Тусануть там. Переночевать и отправится утром домой.

Стоило нам согласовать этот план, как настроение и энергия вернулась к нам. Через 1,5 часа пришел автобус и мы отправились в Каш.

Приехав в Каш, я понял, что это самое потрясающее место, которое я видел во всей Турции. Кафе, бары, живая музыка, магазин с огромным выбором алкоголя и сигар. Всё такое аутентичное, что просто хотелось петь песню - «Мама я танцую»

Почта вот палатки недалеко от акрополя, медленно, медленно спустились с горы и как начали отрываться этим вечером. Дальше - это уже не про походы)

Планируем вернуться сюда и с последней нашей локации, сходить в калкан и по ликийской тропе выйти в каш. Думаю еще 4 дня надо будет выделить на это деяние.

Если планируете сходить с нами в походы, то заходи в мое сообщество в телеграмм «походы в Аланье» https://t.me/hiking_alanya