Ликийская тропа 4 день (Дорога на Kas)

Photo ofЛикийская тропа 4 день (Дорога на Kas) Photo ofЛикийская тропа 4 день (Дорога на Kas) Photo ofЛикийская тропа 4 день (Дорога на Kas)

November 6, 2023
November 2023

near Dereköy, Antalya (Türkiye)

Не смотря, что мы ночевали у единственного в округе водоема, ни одна крупная живность, ночью к нам не пришла.

В 7:00 проснулись. Завтрак и сборы. В 9:00 уже выходим на маршрут. Не сговариваясь по времени, уже как четвертый день мы работаем как одна, сплоченная команда.

Этот день подарил нам, первую, яркую достопримечательность - Ликийские гробницы. Такие можно увидеть и в Анталье и в центре Каш, но тут они находятся на своем, исконном месте.

Чтобы облазить весь этот город, то наверное понадобится весь день. Поэтому мы любовались тем, что встречалось на нашем пути.

У гробниц встретили семейную пару из Новой Зеландии, а так же ребят из России. Ближе к Каш, были еще иностранцы с рюкзаками. Приятно осознавать, что ты идешь по тропе, которая имеет мировую известность. Люди со всей планеты приезжают сюда, чтобы пройти хоть какую-то часть тропы и прикоснуться к истории Ликии.

Открытием года - я бы назвал растение, которое показала Лера. Это зелёные плоды висящие на дереве, по форме напоминающие перец. Она берет и разламывает его, а внутри него - ассорти из личинок. Хз кто это и что потом там появляется. Но как сказала Лера, каждый такой плод, наполнен этими самыми личинками. А вот название я вам не скажу )

Дорога к Каш нас немного вымотала. Много колючек, потом большие перегоны по полям. Плюс жара и накопившаяся усталость. Только мысли о холодном пиве, мои ноги заставляли идти вперед. Ещё я представлял в своей голове, суп Келле-Пача.

Зайдя в Каш, первым делом было не пиво и вкусный суп, а поиск местного пляжа. Этот еле заметный спуск с узким проходом вниз, привел нас к лазурному морю. Никогда я не был так рад прохладному морю как сегодня. Это было потрясающе. Процентов 20 энергии сразу вернулось, после погружения в воду.

Ну и завершение вечера в виде draft beer и живой музыки от Турецких исполнителей, наполнили наши души прекрасным настроением. Очень жалко, что утром нужно уезжать домой. Потому что в Каш’е хочется задержаться ну минимум на недельку, но точно не на один вечер. Такого уютного и душевного места я ещё не встречал.

Наш поход окончен и следующее продолжение ликийской тропы будет уже из Каш до Финике. Присоединяйтесь к этой истории. Вдруг действительно по окончанию Ликийской тропы, я напишу книгу, ну а вы попадете в неё как главные герои.