Ликийская тропа 3 день (Sahilkılınçlı - Kaleüçağız)

Photo ofЛикийская тропа 3 день (Sahilkılınçlı - Kaleüçağız) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Sahilkılınçlı - Kaleüçağız) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Sahilkılınçlı - Kaleüçağız)

-23 ft
January 29, 2024
January 2024

near Kılıçlı, Antalya (Türkiye)

Был найден «город грехов» в котором мы и пропали

Вчерашний дождь внес коррективы в наши планы и вместо стандартных «выйти в 9:00 утра» мы вышли, в 10:30. Все дело в том, что мы с 7:00 утра начали сушить свои вещи после «всемирного потопа».

Тропа после непогоды оказалась мягко говоря грязной. Ты идешь по глиняной тропе друг за другом и на твои ботинки килограммами прилепает земля, которую ты периодически разбиваешь о камни.

На этом участке было много ликийских гробниц. Даже одна из них стояла в море. Был заброшенный город, часть домов которых были под землей. В одном доме отсутствовала крыша и можно было наблюдать, как внутри дома все наполнено водой.

На пути нам встретилась кафешка у моря с пристанью, но там никого не оказалось. Мы сделали фотки, пообедали и пошли дальше. Так никто и не появился на горизонте.

Ну и финалочка этого дня - мы вошли в «город грехов», который дословно переводится как «замок три рта». Там была кафе на пристани и магазин, в котором было абсолютно всё: от Бомонти и до Олмеки. Ну и мы в семь ртов там посидели.

Подробности этого вечера я не буду писать, но нам очень понравилось. Прогулка перед сном с видом на остров Кекова, который был основан ликийцами за тысячу лет до нашей эры. Площадью 4,5 км². Было бы приятным завершением дня, но он завершился ночевкой в номере за 300тл, куда мы на автопилоте из кафе шли на посадку целой эскадрильей.

Утром был прогноз сильного дождя и мы решили не пойти дальше до Демре. На самом деле была другая причина, но надо же что-то красиво написать. В следующий раз будем продолжать маршрут с Kaleüçağız в сторону Финике.