Ликийская тропа 3 день (Gökçeören - Dereköy)

Photo ofЛикийская тропа 3 день (Gökçeören - Dereköy) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Gökçeören - Dereköy) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Gökçeören - Dereköy)

November 5, 2023
November 2023

near Gökçeören, Antalya (Türkiye)

Ночью спалось хорошо. Даже приснился сон, как кто-то из ребят притащил в лагерь большого ежа. Хз к чему это, но ни ежа, ни дикобраза мы не встретили на своем пути.

Зато встретили много кабаньего дерьма на своем пути. В какой-то момент мне показалось, что мы работаем в какой-то капро-конторе и нас как лучших специалистов отправили на серьезное задание по поиску кабаньево дерьма. Поэтому мы собрали всех своих ученых и погнали. Нас было трое: Я, Лера и Евгений. Лучшие специалисты в этой области.

Нам было очень интересно, кому принадлежит та или иная какаха. Мы останавливались и как дети шевелили её палкой, чтобы понять, кто нас ждёт впереди. И я хочу сказать, что это было сделано не зря.

Чем дальше мы шли, тем больше помета от лесных животных становилось все больше и больше. В определенном моменте - это уже был говно-поход. Мы акцентировали свое внимание не на ягоды, лес, набор высоты или тяжесть рюкзаков. Нет! Мы были увлечены таким количеством фекалий на нашем пути, что столько не встретить и в свиноферме. А если столько каках тебе приснится во сне, то можно проснуться сразу миллиардером.

Стоило нам подняться на перевал и выйти на открытую площадку, как вот же этот представитель говняных дел. Кабан! Услышав наши звуки, он тихо промелькнул справа налево в кусты. Через пару минут, второй прошмыгнул слева направо. Это были взрослые особи. На взгляд килограммов 200-250 с рыла. Идем дальше и слышим в кустах просто тяжелое дыхание. Метров в 10 от нас скорее всего сидел кабан и просто рычал или дышал. Но короче там было страшнее, чем когда я видел, как они разбегались.

Чуть погодя встретили охотников с ружьями и начали у них расспрашивать, кто ещё водится в этом лесу. Тот сказал, что сейчас жарко (как и всегда в турции) и дикие животные ищут воду. Поэтому тут можно встретить в поисках воды не только кабанов, но и медведей. Тут уже чуть я не добавил новую кучку на тропе.

Мы показали охотнику кучки, которые сфотографировали на своем пути. Он сказал, что это кабаний помет. Тут конечно была гордость за нашу команду, что мы все, единогласно разобрались в кабаньем говне и нам срочно нужна премия за такую работу.

Ну и где вы думаете мы остановились на ночевку?! Правильно! Возле единственной водяной точке в этом округе, куда по мнению охотников должны прийти дикие животные на водопой. Ну всё, ложусь спать. Надеюсь не проснусь от хрюканья диких кабанов.